Найти тему
ЗахароV Drive

Купил памперсы в OZON и получил «живые подарки» — мышей! 🤦🏻‍♂️

Думаю, многие из вас делают покупки в OZON, а значит будет полезно узнать, какие «подарки» можно получить при заказе обычных детский памперсов. Сразу скажу, если вы еще не проверяете памперсы в коробках при доставке или самовывозе, то настоятельно рекомендую взять это за правило. И сейчас расскажу, зачем это так необходимо. 

В очередной раз забрав из пункта самовывоза Ozon коробки с памперсами, я даже не мог представить, какой сюрприз ждет в итоге. Визуально картонные коробки были целыми, верх заклеен, следов повторного заклеивания не замечено, и не было ничего такого, что могло бы сподвигнуть к проверке товара «не отходя от кассы». Даже вес коробок не показался иным. У меня двое детей и за все время я видел абсолютно разные упаковки, так что глаза и руки уже молниеносно передают сигнал о том, надо ли проверять целостность или все и так хорошо. А такие вещи, как памперсы, мы стараемся заказывать заранее, когда в наличии остается несколько штук. Поэтому дома не занимаемся распаковкой сразу, а прямо в коробках оставляем до нужного момента. Так могло быть и в этот раз, если бы не маленькое пушистое «но». 

-2

Случайно повернув голову в сторону коробок, я увидел бегущую мышь. На секунду я замер и подумал, что это показалось, хотя отчетливо понимал, что она бежит здесь и сейчас и надо не дать ей уйти. Обычным мышиным бегом это назвать сложно: мышь не очень хорошо ориентировалась и не обладала привычной для такого зверька скоростью. И так как у нас нет кота, пришлось временно занять его место и поймать зверька. Сразу стало ясно, что мышь в дом приехала вместе с новым товаром, а значит надо все срочно вынести на улицу. Уже за пределами дома я вскрыл памперсы и увидел там объедки и все то, что соответствует мышиному прибыванию.

-3

Судя по тому, сколько было сожрано, вряд ли это все сделала одна маленькая, но гордая мышь. И правда, ведь чуть приглядевшись я обнаружил еще одну. Чуть погодя она начала вылезать, а за ней еще одна и еще несколько. В общей сложности было 7 штук — отличный бонус за покупку товаров из детской категории. 

-4

Все сфоткал, снял небольшое видео, а мышки не спешили убегать: то ли уставшие, то ли еще не познавшие жизнь. Вскрывать пакетированную упаковку с памперсами дальше я уже не стал, но вполне вероятно, что там еще может быть «подарочек». Во второй коробке были только следы пребывания мышей, но их самих там не замечено. В итоге оформили заявку на возврат, дождались подтверждения и повезли обратно в ПВЗ. 

———————————

Видеоролик с мышиными памперсами

———————————

Что получается в сухом остатке? Раньше я еще никогда не получал «живые бонусы» и надеюсь, что больше не получу их в будущем, но отныне буду проверять все, независимо от товара и типа доставки. У меня уже были случаи, когда проверка помогла выявить отсутствие комплектующих товара или отсутствие товара в принципе. Но тут сработало как раз то, что коробка показалась легкой, не было никакого ни скотча, ни стикера на крышке, ни транспортировочной пленки, что говорит о возможности свободно изъять из коробки все необходимое. Но распаковывать памперсы: не думал, что когда-нибудь дойду до этого. Однако, внимание и безопасность превыше всего. Страшно представить, что было бы, оставь я все это в коробках дома, как обычно и делаю. Как потом выводить этих зверьков, сколько всего они могли испортить? Магазин вряд ли помогал бы с выдворением новых жильцов. 

-5

К OZON нет вопросов в плане возврата товара и денежных средств. Здесь все прошло быстро. Но вопрос к наполнению и соблюдению санитарных норм есть, причем независимо от того, кто из большой логистической цепочки виноват. Ведь деньги я плачу "озону", а значит и ответственность за все это лежит на них. И пост я этот делаю не для того, чтобы проинформировать магазин о нарушении, они и так уже в курсе, а чтобы как можно больше людей узнали о проблеме и проявили максимальное внимание при получении любого товара. Поэтому, если есть возможность, сделайте, пожалуйста, репост. Вряд ли надо полностью описывать, насколько нежелательно нахождение грызунов в гигиенических товарах для детей, какой вред и заразу они могут принести.

P.S. Вот ответ ОЗОНа на происходящее:

Жена заказывала.
Жена заказывала.

P.S.(2)

В конце концов OZON повели себя хорошо в сложившейся ситуации. В качестве компенсации, на счет прислали бонусы, которые можно использовать для заказа товаров, а также привезли курьером и необходимое количество памперсов за свой счет. Конечно, осадочек от ситуации остался, но хотя бы нет зла на магазин, потому что поступили по-человечески. С этих пор все и всегда проверяю на месте, а то мало ли что)))

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах