Училась я в третьем классе.Изо у нас вела молоденькая учительница Татьяна отчество не помню, пусть будет Ивановна. На Изо я любила рисовать на свободные темы и с удовольствием рисовала: лес, поля, речку, горы и деревеньки. Однажды нам дали задание нарисовать яблоко, но такое, чтоб прям как настоящее было. На дворе было начало октября, а мы с папой как раз собрали несколько ящиков зимних яблок, помыли каждое, бережно завернули в бумагу и унесли на хранение в погреб.И вот они яблоки, то! Самые настоящие вчерашние у меня прям перед глазами стоят. Я вдохновенно принялась рисовать свои яблочки, разрисовывая карандашную заготовку яблока с одного бока зелёным цветом, а с другого розовым. Нарисовала от души, если пригляделся, можно было увидеть, как под тоненькой кожуркой играет сок, только кусни и брызнет в разные стороны. Сдала альбом со своей работой и в конце урока получила тройку.Чуть не разревелась от обидной несправедливости, но все же решила поинтересоваться у учителя, почему такая оценка. - Таких яблок не бывает! Вот и весь сказ, переубедить я её не смогла… в этот день. А вот на следующий урок, я притащила пол пакета этих самых яблок и высыпала при всех ей на стол, а рядом положила свой альбом, подтверждая идентичность живых яблок и нарисованных. Шах и мат? Нет! С родителями к директору! На следующий день в кабинете директора стояла: я, учительница, мой папа, пол пакета яблок (уже другие, те мы с классом дружно съели) и лежал скомканный лист с моими яблоками, который учительница выдрала в порыве злости. Учительница пропиздон получила, я получила исправленную тройку в журнале и предупреждение не закидывать учителя яблоками, папа получил назад мою картинку, которую повесил под стекло на стену в садовом домике, как символ нашей победы и справедливости.