Из приятного — ассоциации с Аланис Мориссетт и Долорес О'Риордан, хороший звук (продюсер релиза Энди Д. Парк работал в том числе над последним альбомом Deftones «Ohms»), свободолюбивая открытая лирика, хоть часто и прямолинейная, а также постоянно меняющийся голос Мег, держащий в напряжении. Из минусов — средний сонграйтинг (на 15 треков мало что запоминается) и отсутствие фокуса. Она исполняет все, от лоу-файных баллад, почти полностью сопровожденных струнными, до типичного гитарного инди-рока, от поп-песен в духе Halsey, до хард-роковых припевов. Непредсказуемость — это вроде и хорошо, но почему-то здесь от нее бывает некомфортно. Звукам и стилям не хватает единства часто даже в рамках одного трека.
«TZIA» — альбом дихотомий как в музыкальном, так и в лирическом плане. Мег вроде и резкая, но причудливая и уязвимая, она злая, но оптимистичная, и хотя она, кажется, не доверяет людям, она хочет им помочь. Пластинка описывает ее четырехлетний путь «исцеления, экзистенциального пробуждения, трансформации и возрождения», и процесс этот явно не был гладким. Вместо легко потребляемых тем, которые встречаются в ее предыдущих работах, она без изяществ описывает многие проблемные события, приведшие к изменениям в ее жизни.
Послушать альбо полностью можно на зарубежных стримингах.