"Против манипулирования людьми выступает социально-фантастический фильм «Дикие на улицах» (1968 г., режиссер Барри Шир). Он трактует актуальную сейчас для Запада тему — использование популярности известного актера или певца для влияния на публику, особенно на молодежь, в политических целях. Макс Фрост — стройный двадцатидвухлетний парень (его играет известный певец Кристофер Джонс), одетый во все черное, носит на шее желтый крест на цепочке, а на пальце — кольцо со свастикой. Он не только «звезда» телевидения и кумир молодежи, но, несмотря на свою молодость, крупный финансовый воротила, мультимиллионер. Используя свое влияние на слушателей, он добивается снижения избирательного ценза до 14 лет, благодаря чему становится президентом США.
Под его эгидой в стране воцаряется гедонизм, подозрительно похожий на пресловутое «общество массового потребления», один из излюбленных мифов буржуазной пропаганды. Но в недрах этого сытого мира уже зреет протест...
Фильм «На свободе на улицах», как в фокусе, сконцентрировал многие из острых социальных проблем, весьма животрепещущих сейчас для США. Здесь и безработица для немолодых людей, приобретающая в американском обществе все большие размеры. И гневное обличение политических деятелей, которые несут ответственность за неумелое руководство страной. И отголоски движения молодых против ненавистного им «американского образа жизни» (Карцева Е. Кинофантастика обличает // Советский экран. 1972. 8: 16-17).