"В фильме «Бег со смертью», сделанном им в 1969 году… по рассказу Роберта Шекли «Премия за риск», основой сюжета картины также стало стремление телевизионных компаний доставить зрителям максимум острых ощущений, показывая им уже не разыгранную, а настоящую погоню за человеком. Зрители не отрываясь следят за нею на экранах своих телевизоров. Одни из них помогают беглецу, простому парню, похожему на них самих. Другие, наоборот, указывают убийцам его местонахождение, предвкушая наслаждение зрелищем смерти. И вот, когда гибель уже кажется неизбежной, ибо пистолет преследователя наведен на жертву в упор, истекает срок преследования...
Эта картина как бы спорит с модной сейчас на Западе идеей «электронной революции», выдвинутой канадским профессором Маршаллом Маклюэном. Он утверждает, что новая «электронная» среда, в частности телевидение, приведет людей к блаженству без всяких усилий с их стороны, восстановит утраченную ими цельность. Он пропагандирует то самое «непосредственное ощущение жизни» в телезрелищах, которое так наглядно продемонстрировано в фильме «Бег со смертью». Для зрителей таких передач важны лишь эмоции, воздействие на их инстинкты, а все остальное не имеет никакого значения" (Карцева Е. Кинофантастика обличает // Советский экран. 1972. 8: 16-17).