Хороший менеджер маркетплейсов – настоящее спасение для селлера. Не так давно мы рассказывали о его суперсилах и показали, что даже точечное привлечение этого специалиста может стать настоящей волшебной таблеткой для бизнеса.
А сегодня поделимся идеями, где менеджеру маркетплейсов лучше всего искать идеальную целевую аудиторию.
Что значит «идеальную»? Это аудитория из селлеров, которые горячо хотят развития. Тех, кто хочет работать на маркетплейсах долго и с постоянным развитием.
Тех, кто жадно впитывает знания, информацию и готов предпринимать решительные шаги для успешного будущего.
Мы готовы преподнести тебе на блюдечке более 5000 таких клиентов! Включенных, активных, готовых заводить полезные знакомства и находить эффективные инструменты для роста своего бизнеса на маркетплейсах.
Приходи 18-19 мая на знаковое событие в мире маркетплейсов – конференцию MPSTATS EXPO.
Площадка из Книги рекордов Гиннеса, 8500 квадратных метров, 3 сцены, 5000 селлеров, более 30 спикеров – максимальная концентрация уникальных знаний, успешных кейсов и практики.
Своими наработками и опытом поделятся лучшие эксперты маркетплейсов не только России, но и мира.
Здесь можно получить бесценную инсайдерскую информацию от топовых селлеров и представителей маркетплейсов. А также завести полезные знакомства, найти клиентов, партнеров и решения для бизнеса, открыть новые точки роста.
Как всегда, мероприятие завершится нереальным афтепати.
Сейчас билеты еще можно купить по самой низкой цене.
А тем, кто купит билеты до 1 мая 2023 года, мы подарим промокоды на доступ к тарифу Профессиональный лидирующего сервиса аналитики и управления продажами MPSTATS:
на 2 дня – при покупке билета по тарифу Онлайн;
на 7 дней – при покупке билета по тарифу Стандарт;
на 14 дней – при покупке билета по тарифу VIP.