Найти тему

И ещё про конструирование

Подумал про шасси в самолёте. Вроде ерунда, в полете не используются, и вообще колеса и колеса.
Но! Какая нагрузка на них при взлёте и посадке. Ведь десятки тонн, а то и сотни, надо разогнать в кратчайший срок до скорости почти в 300 км час, и при такой же примерно скорости эта махина опускается на посадочную полосу.

Это какая динамическая и прочая нагрузка на механизм шасси!

И при этом надо и управлять, что бы не съехать. А передвижение по аэродрому самостоятельно или на буксире. И просто стоянка самолёт же не на брюхе лежит. Это все нагрузка. А механизм подбирания и выпускания шасси, если он не сработает, то катастрофа вероятна. А как стираются шины при таких скоростях и весе. А какая нужна амортизация, чтобы при посадке самолёт не подпрыгнул, не перевернулся, чтобы его не снесло. Нет, я думаю, шасси важнейший элемент конструкции, не менее значимый и сложный чем крылья.

Максим АРТЕМЬЕВ