Найти тему
367 подписчиков

Разговор с Высшим Я. Обо мне.

135 прочитали
Из открытых интернет источников. Связь с Высшим Я.
Из открытых интернет источников. Связь с Высшим Я.

В скобках и отдельными абзацами - это моё пояснение.

Высшее Я со мной может общаться только по запросу. То есть я задаю вопрос и перебираю ответы. Он отвечает.

В - Высшее Я.

Я: Высшее Я ты мне только отвечаешь? А я задаю вопросы?

В: Да.

Я: А другие Высшие Я у людей могут общаться более полно? Сами рассказывать?

В: Другие Я, могут более полно, но не все.

Я: Кем запрещено мне так? Кармой?

В: Нет.

Я: Прошлыми косяками?

В: Да.

Я: Ещё кем-то?

В: Да.

Я: Учителями ноосферы?

В: Нет, они за полные ответы.

Я: Да, это им усложняет работу со мной. Создателями моего тела?

В: Нет.

Я: Кем ещё запрещено?

В: Задавай вопрос.

Я: Душой?

В: Нет.

Я: Духом?

В: Нет.

Я: Прошлыми воплощениями?

В: Нет, частично.

Я: Тем, откуда пришла моя душа и почему?

В: Да. (голос Я был радостным, типа, наконец-то дошло).

Я: Изначальное местоположение моей Души, не место обитания, а почему она здесь?

В: Да.

Я: Мне стоит пройти регрессию почему так происходит, в чем причина? (Задумывалась об этом уже не раз).

В: Вполне стоит, только это ничего не изменит, надо отработать.

Я: Я отработаю в течение этой жизни?

В: Да, возможно.

Я: То есть у меня даже нет шанса как-то сократить в этой жизни срок отработки хотя бы до нескольких лет?

В: Уж очень постараться надо.

Я: Разве это не грустно?

В: Для всех. Для меня особенно.

Я: Разве тебя не удручает, что мы здесь как клопы безмозглые?

В: Надо выбрать цель и двигаться к ней. У вас много желаний и мало возмозможностей. Надо понять почему ты хочешь туда двигаться.

Я: Высшее я как теперь мне поступить? Куда двигаться? Я же просела? Очень сильно.

В: Ты теперь как ребёнок.

Я: Как мне это восстанавливать? Мне учителя помогут?

В: Помогут.

Я: А ты? Я не могу. Я не физический. Я не могу.

Я: Ты не в нашей плоскости, в смысле - ты не рядом ведь даже?

В: Нет.

Я: Медитировать?

В: Да.

Я: Сколько раз в день?

В: Одного достаточно. Только.... (подбирает слово) ...полезно.

Я: Полезно не совсем то слово, которое подходит.

В: Да, я подходящего не нашёл.

Беседуем...

В: Да, человечество такое, как дети, всегда ждут присмотра. Скорее помощи.

Далее, я снова задаю вопросы.

Я: А так как я сегодня медитировала - правильно? (Я медитировала самым экстремальным способом. Попросила Космическую энергию поднять мне частоту настолько, насколько выдержит моё тело.)

В: Нет. Тело так долго не выдержит.

Я: То есть каждый день так нельзя?

В: Нет.

Я: А если я буду сегодня так говорить: на грани возможности моего тела, максимально что может моё тело. А завтра: на восстановление энергии?

В: Да, так эффективно.

Я: А есть ещё эффективней способ?

В: Да.

Я: Намекни хоть чуть-чуть.

В: Это не способ с энергией как ты говоришь, это способ с методом подачи энергии. (Показал в виде образа, с отдельными фразами, перевела я).

Начала перечислять все что знаю. Ответ - нет. Попросила показать в статье какой-нибудь. Сказал, что покажет. Про срок не сказал когда.

Я: А учителя могут показать способ медитации?

В: Если захотят... Если будет дозволено.

......

Я: Высшее Я, а может просадка на временной фактор закрученна?

В: Именно так. Да, все верно.

Я: То есть, после чистки все восстановится?

В: Нет, не все.

Я: Что я смогу с этой энергией? Ходить в Ноосферу?

В: Ты и сейчас можешь.

Я: Все чётко видеть?

В: Нет.

Я: Ходить Астрал? Ментал?

В: Едва ли.

Я: Здесь и сейчас в этой местности видеть призраков, духов?

В: Да.

Я: А защищаться?

В: Нет.

Я: А ноосферным светом?

В: Им всегда можешь. Они его боятся, как управляющий персонал (свет от управляющего персонала, своего рода печать принадлежности).

ПОЯСНЕНИЕ: на ночь села медитировать. Только вошла в медитацию, мне Учителя показали мои возможности в будущем. И это было просто СУПЕР! О таком я могу только мечтать сейчас! Надеюсь, что это только часть их и я смогу всё же путешествовать по тонким мирам. Вот только надо мне это будет или нет.

И тут я задумалась о разговоре с Высшим Я о восстановлении энергии. Разговор с его стороны (да и с моей тоже) шёл именно о собственной энергии. Но что мы можем собственной энергией? Если тонкие тела и чакры будут достаточно развиты, они смогут прокачивать много "нужной" энергии. А с помощью этой энергии я смогу делать то, что показали Учителя.

Я не унываю. Наоборот, радуюсь! Мне помогли избавиться от такой грязи в моей энергетике. Что может быть лучше? Ну, меньше теперь ПОКА у меня силы и разного рода практик. Так и чистка ещё не окончилась. А дальше все зависит только от меня, куда я буду стремиться. Здесь, как и во всём. Работа и труд - все перетрут. А в этом случае - добавят сил и возможностей. И знаю, что Учителя меня не оставят!