Найти в Дзене
ЧОП «Бастион»

Не было печали...Серия 51

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором. Все серии читайте в нашей подборке: Лена проснулась около девяти часов утра. Привела себя в порядок и вышла во двор. - Ничего себе!!!... Это продолжение вчерашнего банкета или нового? – глядя на то, как Кузьмич уплетает блины, поинтересовалась она, смеясь. - Ой, дочь, присаживайся завтракать. Выспалась хоть или мы тебя разбудили? - Нет, мам, сама встала! Сколько ж можно спать? - Ну и ладно! Давай кушай, да надо дело обсудить, как Кузьмичу помочь. А то вляпался наш сосед, как кур в ощип вместе с Анжелкой!!!... Как говорится – хотели, как лучше, получилось, как всегда. Пришлось Кузьмичу заново рассказывать о всех перипетиях их сговора с Анжелой Андреевной. Лена, прожевав блинчик, глядя Кузьмичу в глаза, вынесла приговор. - Придется вам, Иван Кузьмич, сделать Анжеле Андреевне предложение… от которого она не сможет отказаться!!!... Вот! Кузьмич замер с блином в руках. - Энто ты про чё, девка???... Чё я ей должен предло
Картинка из свободного доступа интернет
Картинка из свободного доступа интернет

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион»

Лена проснулась около девяти часов утра. Привела себя в порядок и вышла во двор.

- Ничего себе!!!... Это продолжение вчерашнего банкета или нового? – глядя на то, как Кузьмич уплетает блины, поинтересовалась она, смеясь.

- Ой, дочь, присаживайся завтракать. Выспалась хоть или мы тебя разбудили?

- Нет, мам, сама встала! Сколько ж можно спать?

- Ну и ладно! Давай кушай, да надо дело обсудить, как Кузьмичу помочь. А то вляпался наш сосед, как кур в ощип вместе с Анжелкой!!!... Как говорится – хотели, как лучше, получилось, как всегда.

Пришлось Кузьмичу заново рассказывать о всех перипетиях их сговора с Анжелой Андреевной.

Лена, прожевав блинчик, глядя Кузьмичу в глаза, вынесла приговор.

- Придется вам, Иван Кузьмич, сделать Анжеле Андреевне предложение… от которого она не сможет отказаться!!!... Вот!

Кузьмич замер с блином в руках.

- Энто ты про чё, девка???... Чё я ей должен предложить???... У меня ж, окромя пенсии, ниче ж нет…уже…

Ленка с Тётёлей захихикали.

- А ты про чё?

- Кузьмич, я про руку и сердце!!! Вот их и предложите, вот я о чем!

- И на черта ей мой суповой набор с потрохами сдался? – Вылупил он глаза. – Куры у неё и так есть…

Тётёля внесла коррективы: «Кузьмич, не знаю, как насчет сердца, а вот руки мужские в доме всегда нужны!!!... Сам же говорил, что она тебя часто просит курицу зарубить…

- Я вам, девки, скажу так: проще курице голову оторвать, чем бабе всякие предложения строить… А если уж эта баба – Анжелка…!!!... То я под смертоубийство не подписывался!

- Ну не знаю, Кузьмич, по молодости ты на Анжелу Андреевну заглядывался, помню!

- А чё ж не поглядеть, коль за чужим забором живет???... Можно и поглядеть было… А вот Кольку жалко…намаялся он с нею…сбёг на тот свет, - Кузьмич было хотел перекреститься, да передумал. – Я ему сколько раз говорил: «Как ты с ней живешь-то???»

- А он тебе чего? – хитро улыбаясь и глядя на него в упор, спросила его Ольга Ивановна. Она знала, что Николай всегда отзывался о жене хорошо, чтобы дома не происходило.

Кузьмич почесал затылок, схватился за кружку с чаем и залпом опустошил её.

- А чё он мог сказать???... Говорил, что она лучшая жена на свете…Да врал…поди…, он же почти все время во дворе находился, жил там, можно сказать…на пару с Шубертом …, - махнул рукой он.

- Не хотите правде смотреть в лицо, Иван Кузьмич???... Тогда сами и выкручивайтесь…, - расстроилась Лена.

- И я тебе не буду помогать! – резюмировала Тётёля. – Сам кашу заварил, сам её и расхлёбывай!

Кузьмич сидел насупившись. Взвешивал все за и против…

Он знал, что Ольга Ивановна хоть и добрая, но с твердым характером. Навязывать свое мнение никому не будет. Но уже если к ней пришли за советом – будь добр, прислушивайся.

- Э-э-х…Ладно…сороки…чё делать-то надо???

Тётёля заговорщически прошептала.

- Ты помнишь, я тебе говорила, что она как-то не так на тебя стала смотреть?

- Ну???

- Так начинай ухаживать за ней!!... Помощь сам предлагай!!!... Здоровьем её интересуйся!!!...Так, чтобы у неё и в мыслях больше не было Ирку с мужем разводить!!!... Ты пойми, что женщина должна чувствовать заботу о себе!!!... Так понятно???

- Ну и чё я, как дурак, с веником на свиданки должен ходить?

- А чего ходить???... Вы и так с ней на лавочке часто сидите вдвоем, а вот поухаживать ума у тебя не хватило.

- Олька, налей мне…каяться буду!!!... Тока полную…будь любезна!

- А может хватит-то, повод нашел?

- Мам, налей!!!... Дай человеку сказать.

Кузьмич с благодарностью посмотрел на Лену.

- Я вот чё хочу сказать-то… Я ж её боюсь, как огня, энту бабу…Нравилась всегда…твоя правда, Олька!!!... Только к ней же, как к кобыле необъезженной – не подойти-то…Моя жена-покойница спокойная была…а энта, как тигрица…а мы ж, мужики…ну вроде как охотники…а куда ж за нею охотиться, ежели она сама кого хошь подстрелит, как утку на лету???... А как Колька помер, ну так через годик…сидим на лавочке… а я ей, мол, чего ж ты, Анжелка, одна…???... Надо ж как-то свою судьбинушку пристраивать-то!!!... А она мне: «Мне бы дочу пристроить хорошо, и помирать можно…» Ну на том и покончили с разговорами…

- Тоже мне, охотник…, - хмыкнула Ольга Ивановна. – Да она, похоже, даже не поняла, что ты за ней охотиться собрался!

- Ой, Кузьмич!!!... Ну кто же так подкатывает к даме???... До седых волос дожили, а ухаживать не научились…, - вставила Лена.

- А я за Клавкой своей и не ухаживал…сама за мной хвостом носилась…прислуживала…

- Вот потому и учетчица появилась у тебя…Не ценил ты, Кузьмич, свою Клавдию… А она за тебя горой стояла, все тебе прощала!!!... Я бы тебя на её месте поганой метлой со двора бы гнала!!! – стукнула по столу Ольга Ивановна.

- Что было…то было…девки…чего теперь глаза колоть???... Вон Трындычиха клеится все ко мне… со своими больными ногами…так у неё не тока ноги больные… ещё и голова не в порядке… Да и не нравится она мне…как дама…

В калитку вошел Сергей Петрович.

- Доброе утро всем!!!...Не помешаю? – он подошел поближе. - Ольга Ивановна, хотел спросить, нет ли у вас электропилы? Хотел дерево сухое спилить, а пила останавливается во время работы. То ли редуктор заклинивает, то ли щетки износились.

- Да есть у нас все, Сережа! Муж-то у меня хозяйственный. Присаживайся, тут немного и тебе блинчиков осталось…остыли правда, так я могу погреть!

- А может и по пять капель нам тут накапают? – подхватил Иван Кузьмич, оживившись.

- Кузьмич, ты свои пять капель уже принял, - строго сказала Тётёля.

- Нет-нет… А я с утра не пью, только кофе! А вот от блинчика не откажусь. Да нужно идти делами заниматься. Там еще и крышу в курятнике нужно перекрыть, а то Ира ходила кур кормить, а там дыра в крыше. Даже непонятно, как она там образовалась… И забор от соседей завалился, нужно поднять, да закрепить. Дел невпроворот!

- Сережа, так мы тебе и помощника уже нашли. Он уже копытом бьет, страсть как горит желанием, помочь тебе!

Кузьмич не стал дожидаться, когда девицы полностью возьмут инициативу в свои руки.

- Да, Серега, я вот тут сидел и говорил девкам, надо бы подсобить тебе, ежели надо будет!!!... Я же для Анжелки – всегда, пожалуйста!!!...Чего же она сама смогёт сделать???… Женщина как никак…

Тётёля с Леной переглянулись. Такого поворота дел они не ожидали.

«Вот хитер-бобер!» - про себя засмеялась Ольга Ивановна. Лена только брови приподняла от удивления. Но такой вариант их тоже устраивал. Пусть Кузьмич берет инициативу в свои руки.

Сергей Петрович съел два блина с медом, запил чаем, поблагодарил хозяйку и обратился к старику: «Иван Кузьмич, а если вы мне действительно подсобите, буду премного благодарен!»

Тётёля повела Петровича в сарай, там взял он электропилу, и они с Кузьмичем направились во двор к Анжеле Андреевне. Во дворе уже хозяйничала Ирина, собиравшая смородину с куста.

- А я вот решила морс приготовить, жарко на улице, - улыбнулась она, пропуская их вперед.

- А Иван Кузьмич вот вызвался мне помочь, так что ты теперь можешь заниматься женскими делами. А мы займемся мужскими!

Кузьмич подтвердил готовность принять участие в починке забора и крыши.

- Серега, глянь, если у Анжелки нет рубероида, то я могу дать пару листов шифера, у меня валяется уже лет как десять в сарае.

Они направились в сарай, нашли и рубероид, и шифер.

- Похоже Колька собирался починить…да не поспел…

Первым делом спилили дерево, которое мешало подходу к покосившему забору. Кузьмич добросовестно складывал все в одну кучу. Частенько присаживался передохнуть. Сергей Петрович его не подгонял, старался большую часть работы взять на себя. Видя к себе такое бережное отношения, старик поднимался и шел опять помогать. Подняли забор, укрепили его, осталось только крышей заняться. Благо курятник был невысокий, обошлись стремянкой, чтобы забраться на крышу.

Было уже около пяти вечера, когда они заканчивали работу.

Сергей Петрович собрал инструменты в короб, и подал Кузьмичу, который стоял на стремянке и тянул к нему руки. Поднял глаза.

В калитке стояла теща с открытым ртом и двумя сумками в руках.

Кузьмич потянул короб на себя, но Петрович крепко его держал и смотрел куда-то поверх его.

Кузьмич тоже повернулся, чтобы посмотреть, что случилось. Нога соскользнула и он вместе с коробом рухнул вниз, успев вырвать его из рук Петровича...

…………………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт: https://www.bst77.ru/