Найти в Дзене
Записки репетитора

Странное про девочку и телефон

Я все про свою загадочную ученицу. Которая не знает, что она пьет по утрам кофе (точнее, не помнит, как «это черное» называется), но зато прекрасно знает слово «машмэллоу». Подробнее о ней можно почитать в рубрикаторе, цикл «О бедной девочке замолвите слово». В этот раз у нас с ней какие-то непонятки с телефоном. *** Приходит. Телефон в руке (стандартный китайский смартфон), исправен, деньги на счету есть (я это все спросила потом). - Вы не можете позвонить маме, сказать, что я сразу домой поеду, а то она трубку не берет. Нет, я позвонила, вообще не проблема. Трубку мама, кстати, сразу взяла. И очень благодарила, что я позвонила. Но разве не проще это сделать самой? Тем более, там какие-то договоренности о ехать домой вместе-не вместе, ко мне это отношения не имеет. Не в том плане, что мне позвонить сложно, а в том, что тут нет смысла на мой авторитет напирать. То есть если бы она попросила позвонить и сказать, что она раньше приехала, поэтому мы начали урок раньше, раньше и закончим –

Я все про свою загадочную ученицу.

Которая не знает, что она пьет по утрам кофе (точнее, не помнит, как «это черное» называется), но зато прекрасно знает слово «машмэллоу». Подробнее о ней можно почитать в рубрикаторе, цикл «О бедной девочке замолвите слово».

В этот раз у нас с ней какие-то непонятки с телефоном.

***

Приходит. Телефон в руке (стандартный китайский смартфон), исправен, деньги на счету есть (я это все спросила потом).

- Вы не можете позвонить маме, сказать, что я сразу домой поеду, а то она трубку не берет.

Нет, я позвонила, вообще не проблема. Трубку мама, кстати, сразу взяла. И очень благодарила, что я позвонила. Но разве не проще это сделать самой? Тем более, там какие-то договоренности о ехать домой вместе-не вместе, ко мне это отношения не имеет.

Не в том плане, что мне позвонить сложно, а в том, что тут нет смысла на мой авторитет напирать.

То есть если бы она попросила позвонить и сказать, что она раньше приехала, поэтому мы начали урок раньше, раньше и закончим – я бы поняла. Теоретически, вдруг она все врет, а если уж сам репетитор звонит – то явно же правда.

***

В другой раз мама пишет. Спрашивает, на занятии ли дочь, дозвониться до дочери не может.

Все бы хорошо, но дочь сидит передо мной, телефон у нее лежит на столе. И буквально только что она отвечала на звонок какой-то подружки. Получается, все работает.

(Если что – урок еще не начался, мы еще всячески рассаживались и раскладывались.)

***

В следующий раз мама опять пишет, спрашивает, у меня ли ее дочь. Опять потеряла. Телефон налицо, телефон работает. Спрашиваю у девочки, почему она не отвечает маме. В ответ что-то невразумительное про дозвоны. Я даже не сформулирую, потому что там просто набор слов был.

После урока девочка просит позвонить маме и передать, что она будет ее ждать в определенном месте.

Еще раз уточняю – телефон работает, деньги на счету есть, мама трубку берет всегда (ибо пару раз она при мне ей все-таки звонила).

***

В общем, в итоге я плюнула на размышления и просто перед каждым уроком стала писать что-то вроде:

- Здравствуйте, Маша пришла, урок начали во столько-то, закончим во столько-то.

И в конце урока:

- Мы урок закончили, куда ей идти?

Или:

- Мы закончили, она сказала, что пойдет туда-то.

Так реально проще получается. )) И, по крайней мере, я не волнуюсь, что кто-то кого-то потеряет. Все-таки девочка не в пределах города перемещается, а в деревню ездит.

Но что происходит со звонками в рамках «мама-дочь», я понять не могу. Хотя есть у меня предположение, я в посте сегодня напишу. Потому что вот только что обратила внимание.

А пока пишите, вы-то как думаете? С учетом того, что у нынешнего поколения телефон – это продолжение руки.

И еще ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.