Найти тему
Ольга

Защищать...

Казалось бы, очень понятное слово и ещё более понятное действие.

Когда, во время тренинга, мне выпало именно это слово, я очень даже обрадовалась. 

Ну круто же. Уж про защиту я знаю всё, подумала я, кому, как не мне работать именно с этим словом. Но...

Я уже давно всем говорю, была бы моя воля, я бы ввела в школьную программу урок - театральное искусство. Вот где, безопасно для себя и окружающих, можно выгулять все свои субличности.

С "ЗАЩИЩАТЬ" я живу всю свою жизнь. Первый мой подзащитный был папа, потом брат, ну и дальше по накатанной все кто попадал в моё поле.

Я могу/умею/знаю как защитить любого в абсолютно любой ситуации. 

Другого да, а вот себя... Тут прям пока блок стоит. 

Но, как говорится, вселенная очень умна и подсылает мне людей и ситуации в которых либо я защищаю себя либо....защищаю себя))), других вариантов нет.

Возвращаясь к занятию...

Для чего вообще нужны тренинги?

Гугл нам в помощь, ну чтоб умными словами))...

Тренинг — форма интерактивного обучения, практическое занятие на заранее заданную тему. Он нацелен на оттачивание или обретение новых навыков.

Работая в тренинге можно увидеть свой жизненный сценарий, свои паттерные привычки, отследить реакции тела и мозга.

В этот раз на занятии тренинг был направлен на работу с предметом.

И всё бы было просто если бы мы не усложняли)).

Многозадачность - наше всё!

А иначе мозг быстренько все отфильтрует, проконтролирует и поведёт знакомыми тропками)).

Педагог задала нам не просто работать с предметом, а под определенную музыку. Классическую музыку. Мозг начал ломаться уже на этом этапе.

Мы прослушали несколько раз музыку. Перед каждым новым прослушиванием задача усложнялась и заводила в глубь музыки. 

Первые ассоциации > представьте действие того что вы представили >где бы это могло быть > придумайте историю.

С этим я справилась легко). Ну почти...

А потом, всё что мы только что нафантазировали надо было соединить в работе с предметом. Со стулом. Каждой из нас раздали слова. Кому то попалось ПРОСИТЬ, кому то ОБОЛЬЩАТЬ, ещё было слово ЛЬСТИТЬ. Моё слово ЗАЩИЩАТЬ.

Т.е. музыка, история которая сложилась, слово-действие и стул нужно соединить. 

Помните, в детстве, простая палочка могла стать к примеру конём, или маленький камень легко мог превратиться в гору.

Вот тут примерно тоже самое, но осознанное.

"Мотор, камера, поехали!"

Включилась музыка, вся та же классика, девочки начали выполнять каждая свою задачу, а я встала как вкопанная.

Мозг просто орал. Да капец, что за дурацкое слово?!?!? Что можно придумать? Оля, ты реально решила, что ты это все тянешь и хочешь? Какая нафиг актриса? Зачем же так в себя верить? На сцену она захотела...ага...ещё скажи, что талант у тебя есть. Ты не можешь справится с очень простой задачей, защитить этот стул.

Унять мозг получилось не сразу. Поняла, что мой затык случился именно с этим словом. Мы почему то с ним рассорились. Причем это я с ним поругалась. 

Я больше НИКОГО не хочу защищать.

Музыка закончилась, мы начали активно обсуждать выполнение задания. И когда очередь говорить дошла до меня я, с ощущением, что нырнула в какую то жижу из чего то очень неприятного, негромко произнесла: "У меня случился стопор. Я не справилась"

Себе признаться было страшно, ещё страшнее и стремнее озвучить это всем.

Мы начали разбирать, что для меня значит слово - защищать.

Ну это про ответственность, про безопасность, про свободу.

Чем больше ковыряли тем больше мозг паниковал.

Свобода чья? - Моя конечно. 

А почему сейчас защищать сложно? - Потому что все мои подзащитные в итоге пищали от моей защиты. Им не нравилось то, как я защищаю. И тогда я приняла решение от которого меня сейчас колбасило.

Я попросила тайм аут . Педагог не стала меня больше мучить. Хорошо когда есть возможность сказать СТОП и тебя слышат.

Это было первое, осознанное проявление моей защиты самой себя.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц