Про ремонт писала писала и выхода пока не вижу,как улучшить эту ситуацию. Народ статью почитал, но советов не дал. Жизнь продолжается и заинтересовала меня ситуация в наших магазинах. Зашла в очередной раз в Перекресток около дома. Разглядывала прилавок с сыром. Лежит головка сыра, а в него воткнута этикетка "Сыр Маасдам" из Аргентины. Беру фасованный кусочек этого сыра, упакованный в Перекрестке и на упаковке вижу надпись "сыр сделан в подмосковье". Пытаюсь добиться истины у продавца, но тут я понимаю, что он на русском языке изъясняется с трудом и вообще не понимает о чем я его спрашиваю. Плюнула и ушла. Жизнь идет, а Перекресток рядом, вернулась, конечно. И как то раз на кассе я ищу в сумке карту Перекрестка и понимаю, что я ее видимо оставила на прилавке в прошлый раз. Спрашиваю у кассира у кого можно спросить о "потеряшках" и в ответ....моя твоя не понимай!!! У меня один вопрос руководителям сети, а какой язык нам изучать, чтобы нас понимал персонал магазина? В Фитнес-Хаусе куда мы ходим радоваться жизни новый мужчина, работающий в гардеробе не отвечает на наши приветствия категорически. И у меня возникли подозрения, что он тоже не говорит по русски.