Расскажу о тех вещах, которые волнуют девчонок, но такой контент, к сожалению, не публикуют в соц сетях и блогах (или я такого еще не видела).
Привет!
Я подписана практически на все соц сети мест, которые регулярно посещаю: маникюрные салоны, студии депиляции, салоны красоты, рестораны и кафешки, магазины, короче все, что бывает в списке дел хоть по разу в месяц, а-то и чаще.
И что могу совершенно точно сказать - пишут не для нас, а для себя.
Я начала свой путь в копирайтинг с книги Максима Ильяхова “Пиши, сокращай”, но мне не зашло, и до сих пор я не могу ее осилить, однако, у автора есть еще видео-курсы также по контенту, вот тут - прямое попадание в сердечко. Классный контент, разнообразие форматов его подачи и реально полезная инфа, рекомендасьон! (не реклама, ибо кто я, и кто Ильяхов)).
Так вот Максим говорит одну мудрую вещь: весь ваш контент должен быть из мира читателя, то есть это должна быть такая информация, которая будет интересна и полезна в первую очередь читателю, а не вам и вашему бренду.
Как это выглядит:
- Мы открыли новую точку, смотрите фотки с открытия, ура!
- Мы получили премию, смотрите, какие мы молодцы, ура!
- Мы заключили договор с крупной логистической компанией, ура!
Как будет полезно и приятно всем:
- Мы открыли новую точку, она находится рядом с .. (метро, центром). И это значит, что вам будет удобно забежать вечером за продуктами и купить все свежее, а еще у нас есть кофейня 24/7, ждем вас с утра за ароматным и бодрящим кофе и свежайшей выпечкой в дорогу.
- Мы получили премию “...”, это большая честь для нас, а для вас - это гарантия качества предоставляемых услуг, компетентности персонала и соблюдения всех норм и правил.
- Мы заключили договор с крупной логистической компанией, а это значит, что теперь мы будем доставлять ваши заказы намного быстрее, в 2 раза сокращая время ожидания доставки. Заказали вечером, а утром уже получили. А так как компания крупная - риск задержек отправок сведен практически к нулю.
Ну это общие мазки того, как правильно, полезно и вовлекающе, но мне пришла в голову идея, рассказывать периодически о контенте, который было бы неплохо видеть в ленте.
Разобью рубрику по тематикам, где многие найдут интересный темник.
Если понравилась подача информации - напишите мне в комментах, подберу что-нибудь годное из тем контента и для вас)
Так как я - определенно ЦА, посоветую от лица пользователей, что бы нам хотелось читать в ленте маникюрного салона, ведь фоточки с новыми палитрами и работами - это далеко не контент-маркетинг. Однозначно понимаю, что кто-то прочитает и скажет, что это хрень и лишь мои предположения, но возражу - это проверено и подтверждено.
Итак, однозначно нужен какой-то ликбез:
- “Как долго можно носить гель-лак и что будет, если его вовремя не снять”. Вот сейчас все скажут, что 3 недели он носится, а дальше снимаем. Ок, но представьте, что нет у вас возможности снять его в период с 3 по 4 неделю носки. Представили? А знаете, что будет с ногтями, если носить их долго, не снимая? А вот я уже знаю, ибо сняла недавно и теперь лечу. А можно было рассказать об этом и проблем удалось бы избежать.
- “Как ухаживать за ручками, если носишь гель-лак?”. Тоже интересная тема: что можно, а что лучше не надо, я вот с дуру как-то не выдержала и кутикулу себе срезала, мне показалось, что она была очень длинная, а когда пришла на обновление маникюра - похреначили полруки, все в порезах, а надо было просто потерпеть.
- “Как часто нужно пользоваться кремом для рук?” “”Что должен содержать идеальный крем для рук?” Расскажите нам, как правильно его выбрать, с какой периодичностью пользоваться, чем можно устранить микротрещинки зимой и так ли нужно масло для кутикулы. Ну вы же эксперты?!
- “Как правильно придать форму ногтю?” Прям чек-лист, как нужно это делать, чтобы не запилить бока и не поранить валики. Какую пилку нужно брать: стекло, металл, жесткую, мягкую... Мы не отберем вашу работу, зато всегда будем знать, как привести руки в порядок, если остались без маникюра или сломали ноготь, а до салона далеко”
- “Как отремонтировать ноготь в домашних условиях?” Тоже не отберет ваших клиентов, зато подскажет, как с минимальным риском можно устранить эту проблему и дотянуть до салонного ухода, не сделав при этом хуже, вам же потом это пилить).
И еще куча всяких житейских советов о том, как…
Контент-маркетинг - это очень долгая и достаточно дорогая история, но тем в ней настолько до хрена, что на год хватит с лихвой, а потом можно просто переписывать старый материал и подавать под новым соусом.
Спуститесь немножко на землю, мы здесь, ходим среди вас, такие же живые и с такими же проблемами, нам правда полезно узнать, как выпилить ноготь, если сломала, и сколько раз в день можно мазать руки кремом.
И если вам покажется, что эти варианты тем примитивны и пипл просит что-то высокое - вы в корне не правы, увы!
Накидывайте еще предложений, о чем бы хотели почитать в блогах маникюрочных, давайте расскажем, что нам действительно интересно.
Ваша Л.