Найти в Дзене
KPI Lab

SEO-тренды в 2023 году: Что нового в поисковом продвижении?

В этой статье мы рассмотрим, какие тренды в SEO нам диктует 2023 год, и на что сейчас стоит обратить внимание при продвижении своего сайта. Поехали! 1. Искусственный интеллект Интерес к ИИ растет во многих нишах, в том числе и у SEO-специалистов. И тому есть причина – поисковая оптимизация отнимает много времени и требует глубокого погружения в работу, будь то сбор семантики, работа с контентом или техническая оптимизация. А искусственный интеллект может автоматизировать работу с подобными рутинными задачами и сэкономить время специалиста. Например, можно использовать ChatGPT для написания текстов для сайта, перелинковки и других задач. 2. Голосовой поиск Согласно отчету Google за 2020 год, четверть пользователей мобильных устройств использует именно голосовой поиск. И неудивительно – это проще и может сэкономить немного времени. Данная функция больше популярна в США, чем у нас – однако тенденция к упрощению своего пользовательского опыта есть везде, и она может повысить популярность г
Оглавление

В этой статье мы рассмотрим, какие тренды в SEO нам диктует 2023 год, и на что сейчас стоит обратить внимание при продвижении своего сайта. Поехали!

1. Искусственный интеллект

Интерес к ИИ растет во многих нишах, в том числе и у SEO-специалистов. И тому есть причина – поисковая оптимизация отнимает много времени и требует глубокого погружения в работу, будь то сбор семантики, работа с контентом или техническая оптимизация. А искусственный интеллект может автоматизировать работу с подобными рутинными задачами и сэкономить время специалиста. Например, можно использовать ChatGPT для написания текстов для сайта, перелинковки и других задач.

2. Голосовой поиск

Согласно отчету Google за 2020 год, четверть пользователей мобильных устройств использует именно голосовой поиск. И неудивительно – это проще и может сэкономить немного времени. Данная функция больше популярна в США, чем у нас – однако тенденция к упрощению своего пользовательского опыта есть везде, и она может повысить популярность голосового поиска и в России. Как адаптировать свой сайт для голосового поиска? Используйте длинные поисковые запросы, а также ключевые фразы с разговорными словами, добавьте раздел FAQ на сайт и публикуйте простые и понятные тексты.

3. Визуальный поиск

Визуальный поиск – еще одна возможность для пользователей сэкономить свое время в поисках нужной информации. Ведь намного проще сфотографировать брендовый товар и найти информацию о нем по фото в Гугле или Яндексе, чем пытаться найти ее самостоятельно. Именно поэтому популярность визуального поиска, очевидно, будет расти. Оптимизировать сайт для визуального поиска особенно важно для интернет-магазинов и сайтов услуг. Следите за качеством фотографий, добавляйте к ним понятные описания и релевантные заголовки.

-2

4. Адаптация под мобильные устройства

Если раньше наличие адаптации под мобильные устройства считалось неким дополнением к десктопной версии сайта, то сейчас нужно думать о ней в первую очередь. Согласно данным SimilarWeb за март 2023 года, трафик с мобильных устройств составляет 65%, и постоянно растет. И поисковые системы также подстраиваются под этот рост – поэтому если у вас еще нет корректной мобильной версии сайта, займитесь ее разработкой как можно скорее.

5. Видео

Интернет переживает бум популярности видеоконтента, поэтому его также стоит использовать для SEO-продвижения в 2023 году. Наличие видео на сайте как минимум позволяет удержать внимание пользователя на странице и положительно влияет на поведенческие факторы. Но есть много других причин, почему видеоконтент – отличная идея для бизнеса в этому году, которой стоит уделить внимание.

6. Качество контента

Поисковики ценят качественный, актуальный и полезный контент как никогда. Запущенный в 2020 году алгоритм YATI от “Яндекса”, например, выводит сайт в ТОП не за счет его оптимизации по ключевым словам, а за счет качественного контента на сайте, который структурировано и грамотно отвечает на запрос пользователя. Поэтому критически важно следить за качеством и оформлением своего контента на сайте, и своевременно его актуализировать.

-3

🔹 Если вам был полезен этот материал, поставьте оценку 👍 к статье, мы будем знать, что вам это интересно и будем выдавать больше похожего материала.

🔹 Если вам интересен наш канал, подпишитесь на нас тут, так вы будете первыми узнавать о новых кейсах и полезных материалах!

📞 8 (499) 707-25-26

📩 info@kpi-lab.ru