Многие предприниматели откровенно не понимают, для чего их бизнесу нужна CRM. «У нас и так забот хватает. Процесс уже отработан годами, мы не будем ничего менять».
Конечно, отвыкнуть от подсчётов на калькуляторе и стикеров на компьютере сложно, но работать без них эффективнее.
CRM даёт учёт, контроль и аналитику в одном месте. Комфорт и четкость в работе с клиентами, начиная от поступления и фиксации лидов до автоматизации писем. Настраиваемые воронки продаж, задачи, напоминания, шаблоны документов, электронные подписи и многое другое.
CRM — мощнейший инструмент для продаж и работы с клиентами. Легко отследить кто из них находится на какой из стадий воронки. Собрав клиентскую базу и активно работая с ней, возможно в разы повысить % повторных продаж.
Если для вашего бизнеса всех этих опций будет недостаточно, то мы произведем дополнительные настройки. Важно не бросать сотрудников после внедрения, а обучить их работе в системе, тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.
Внедрять или не внедрять?
Около минуты
2 прочтения
6 апреля 2023