Маскот — это узнаваемый, очеловеченный персонаж, который олицетворяет бренд - персонаж-талисман.
Чтобы придумать лицо бренда, нужно понимать, с какой аудиторией будет разговаривать этот персонаж: пол, возраст, образование, что им нравится, что их раздражает, что они ищут в поисковиках, что пишут в отзывах. Чем больше информации, тем выше шансов, что маскот будет интересен тем, ради кого создаётся.
Персонажи бывают в виде человека, животного, растения, оживленного предмета, здания, любого реально существующего объекта.
У маскота есть история и динамичное развитие. Для этого продумывается характер персонажа, его роль и точки контакта с потребетелями.
У меня было задание создать маскот для школы иностранных языков. Я долго думала и искала подходящего персонажа среди лангустов, раков и прочих крабов:
Вот один из промежуточных вариантов:
И вот, наконец, я сделала уже нечто более подходящее:
Но это еще не законченный вариант. Законченным он будет на коммерческой основе! Так что желающие - обращайтесь!
Если вам понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Материалы по теме можно прочитать здесь: