Подводим итоги первого квартала.
В компании сейчас активная перестройка всех процессов и начало нового этапа.
А масштабирование не бывает, через легкость. Это только на словах звучит романтично.
Любой рост сопряжён с переживаниями, болью, пересмотром ценностей, вхождением в новые действия. А когда это происходит в компании, то все эти этапы проходит и коллектив.
Но есть один инструмент, который помогает мне! У меня очень аналитический склад ума, я анализирую каждое действие нашей компании и отвечаю на вопрос: "Почему так получилось? ".
Готовы вместе со мной подвести итоги квартала этого года?
В начале каждого года мы составляем ССП ( план действий).
И одна из целей на год - это развитие упаковки!
Почему? Потому что нет ни одной успешной компании в России, которая занимается и упаковкой, и маркировкой. А для меня это принципиально важная стратегия, чтобы человек мог прийти и решить свой запрос в одном месте.
В прошлом году мы завели пакеты с возможностью печати на них, вроде бы все хорошо и идет гладко, но мои цели амбициозней. Впереди ещё коробки и премиум пакеты. Мы продолжаем заниматься конкурентным анализом, ездили даже в другую страну, чтобы посмотреть оборудование.
Для нас важно не просто ввести позицию, но и делать качественно! За годы работы я поняла, что можно либо тратить время, а в нашем случаи это годы практики.
Либо тратить деньги, чтобы покупать опыт у тех, кто уже делает качественно!
Мы выбрали такую тактику.
Поэтому этот квартал выдался для нас сложный и в плане инвестиций:
-Оборудование больше 10 млн;
-Перенять опыт;
-Обучения.
Для чего же нам это масштабирование, если оно даётся так тяжело и дорого?
Мы видим ваши запросы, растет потребность, видим, что мы уже не успеваем как раньше, потому что количество заказов растет.
Поэтому вы могли заметить, что сроки изготовления чутка увеличились. К сожалению многое от нас не зависит, последние два месяца были тяжёлые для наших сотрудников, многие болели, на других свалилось огромное количество заказов. Но это тот самый скачок, который приведет нас и вас к большИм возможностям, уменьшению сроков заказа и большому ассортименту.
Для меня принципиально важен сервис и я действительно переживаю, когда мы что-то не успеваем или отвечаем долго
Но это 4 шаг масштабирования за 7 лет работы и я понимаю, что в такие моменты приходится прощаться с привычном, ради нового и лучшего!
Я уверена, что вы нас поддержите и останетесь с нами ❤️