Справедливости ради стоит отметить, что значительная часть парка истребителей МиГ-29 стран НАТО эксплуатируется именно ВВС Польши. Ранее часть парка польских истребителей МиГ-29 была обновлена до стандартов НАТО.
Большинство самолетов МиГ-29 в 2011–2014 годах были модернизированы на ремонтном предприятии польской авиационной промышленности Wojskowe Zakłady Lotnicze Nr. 2 в тесном сотрудничестве с израильским подразделением аэрокосмического промышленного комплекса Israel Aerospace Industries (IAI).
Самолет получил новое БРЭО, РЛС, систему навигации, связи, включая спутниковый канал GPS и бортовой компьютер с цифровыми видео и аудиорегистраторами для разбора полетов. Самым значительным изменением в кабине стал новый бортовой комплекс с HUD-дисплеем и многофункциональным проекционным индикатором.
Также модернизированный польские МиГи получили возможность использования авиационного вооружения стандартов НАТО, включая обеспечение совместимости с американ скими высокоскоростными противорадиолокационными ракетами AGM-88 HARM, управляемыми ракетами малой дальности класса «воздух—воздух» с инфракрасной головкой самонаведения AIM-9 и ранних модификаций ракет класса «воздух—воздух» средней дальности AIM-120 с дальностью поражения целей до 70 км.
Более того польские модернизированные истребители МиГ-29 имеют возможность использования американских управляемых авиабомб JDAM и JDAM-ER
Ранее на 23-й авиабазе Миньск-Мазовецки было дислоцировано 15 модернизированных истребителей МиГ-29.
Остальные 13 польских истребителей МиГ-29 располагались на 22-й авиабазе в Мальборке. Эти машины не подвергались какой-либо существенной модернизации и были лишь доведены до соответствия стандартов альянса путем тонкой настройки радаров и систем связи, а также внедрения системы идентификации "свой-чужой" НАТО.