На самом деле, отличий не так уж много, а согласно шинным тестам, порядок распределения мест в каждой из категорий (легковых и SUV шин) - в основном будет соответствовать друг другу по параметрам скорость, торможение, топливный индекс, шумность и тд.
Тем не менее, различия есть. Давайте разбираться какие.
Рисунок протектора.
Тут скажем сразу – не всегда протектор на шинах для SUV и для легковых авто имеет различия – иногда шины выглядят идентично (в зависимости от модели и производителя).
Если вы не видите внешних отличий между шинами, это не означает, что их нет совсем.
У резины для кроссоверов протектор обеспечивает более надежное сцепление с поверхностью, однако это ощущается только во время езды по бездорожью, на трассе оба варианта шин, как правило, ведут себя одинаково.
Конструктивные особенности.
Увеличенная слойность и армированность- больше слоев в SUV шине под протектором и в боковине.
Сделан такой ход не спроста – шинам нужно удерживать массу внедорожника.
Индекс нагрузки является главным параметром для SUV шин.
При смене резины, обязательно обращайте внимание на то, чтобы на новых шинах, индекс нагрузки не уступал индексу штатных шин вашего авто.
А еще, шинам для внедорожников очень повезло в плане многообразия, их много видов: АТ, МТ, HT, шоссейные.
Выбирайте в зависимости от типа вашего авто (CUV, SUV) и условий эксплуатации.
#шиныдляавто #шины #мтшины #атшины #шиныдляsuv #suv #легковыешины #летниешины #шинылето #авто #шиномонтаж #внедорожник #шины2023