Найти тему

Исследование цифровой зрелости - крутой метод анализа рынка digital

Исследование цифровой зрелости - крутой метод анализа рынка digital

Цифровая зрелость - это понятие, претерпевшее значительные изменения в последние годы, в связи с финансовой неустойчивостью рынка. Причем, если раньше его характеризовали как совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план вышел прямой продуктивный диалог с потребителем. Интересно, правда?

Именно инвестиции в цифровую зрелость позволяют компаниям улучшать клиентский опыт в среде, наращивать онлайн-продажи и обозначать возможные точки роста.

Что вообще входит в понятие «цифровая зрелость»?

  1. Представленность компании в цифровом пространстве. Наличие притягательных и оптимизированных сайтов, мобильных приложений и активных аккаунтов в социальных сетях.
  2. Продвижение и коммуникации. Объем трафика, использование актуальных каналов продвижения и коммуникации.
  3. Онлайн-продажи. Привлечение маркетплейсов и онлайн-агрегаторов, а также работа со всеми доступными профицитными технологиями в формировании онлайн-анкет.

Как правило, анализ начинается со сравнения финансовых условий, удобства сайтов, коммуникации менеджеров по продажам. При этом финальное решение часто зависит от репутации бренда. ОРМ, как всегда, рулит)

Кстати, как вы думаете, что более продуктивно для цифровой зрелости компании сейчас: сайт или приложение?