Приветствую, автолюбители! Только представьте, выросло поколение людей не видевших ни разу необычный трактор с кузовом спереди! А, в нашем детстве, такие трактора рассекали по улицам и не только деревень, но и городов.
Я, даже немного удивлён, почему подобного рода трактор не выпускают сейчас, ведь его универсальность просто поражает.
Т-16, сразу и задумывался, как вспомогательная машина, для тяжёлых работ он не подходил, ведь мощность первого двигателя "Попрошайки" была всего 16 л.с!
А, вот, для прополочных, опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики, стогометания, для таких работ Т-16 был в самый раз.
Кстати, называли его "Попрошайка", как раз за кузов спереди, он выглядел, как будто с протянутой рукой.
Затем, из Т-16 чего только не делали и устанавливали различное оборудование для лесозаготовки и переработки, трудился он верой и правдой и у коммунальных служб.
Ещё, одним из преимуществ у "Шассика", была очень хорошая проходимость, а агротехнический просвет, нынче, все называют это клиренсом, составлял более полуметра.
Трактор так хорошо прижился в хозяйстве, что его начали модернизировать, после Т-16, появился Т-16М, с более мощным двигателем в 25 л.с.
Позже и Т-16МГ, где доработали мотор, после чего он стал бегать со скоростью70 км в час, первый трактор мог развивать всего 40 км в час. Перестали выпускать "Попрошайку" в 1995 году, после чего, они лет 10-15 ещё помогали в деревнях.
А, вы, помните такой трактор? Как его называли?