Найти в Дзене

Не обязательно показывать свою жизнь, чтобы у тебя покупали.

99 из 100 smm менеджеров говорят, что нужно писать и показывать свою жизнь: отдых, семью, еду и прочее. Ранее я сомневался…А сейчас я сам начал вести блог. И теперь твердо уверен – это вообще необязательно, а для некоторых – вредно.

Объясню.

Давайте я сделаю предположение откуда «показывать лайфстайл» появилось в головах у smm-менеджеров. Дело было так…

В инсте много топовых блогеров – это звезды: певцы, ведущие, актеры, спортсмены и так далее. То есть это люди, у которых сразу много аудитории. Их главная задача – это увеличение кол-ва подписчиков, чтобы дороже продавать рекламу в блоге и заключать дорогие контракты с брендами (см. ошибку №4).

Когда эти люди показывают свой «лайфстайл» – это интересно их фанатам и подписчикам. Всегда прикольно подсматривать за жизнью звезд.

Если ты уже известный человек – показывать «лайфстайл» будет в пользу. Но если ты просто крутой специалист или эксперт, у которого нет такой популярности, твой «лайфстайл» никому не интересен.

Всем абсолютно наплевать: что ты ешь, что ты смотришь, что ты читаешь, где ты отдыхаешь и т д. Люди подписались на тебя по другой причине. Они хотят пользу от твоего блога.

Поэтому я вижу только один вариант: на протяжении долгого времени писать и показывать топ уровня контент. Который будет полезен людям. И за который они начнут тебя любить и уважать.

И когда ты наберешь определенное количество подписчиков (по моим ощущениям, это 50 000+) – тогда уже можно позволить себе разнообразить контент.

Помни про свою стратегию, о которой я писал в ошибке №4: тебе нужны клиенты из блога, а не количество подписчиков. Стань №1 в своей узкой теме. Далее расширь тему и снова стань там №1 и так до бесконечности.

Перейти в тг-канал:

Telegram: https://t.me

Бесплатный курс: «Как упаковать консалтинг и создать очередь из клиентов». Смотреть > > >