Найти тему
Агентство Энилекс

Вызвать эффект “вау” у клиента: как создать эмоциональный маркетинг

Бизнес может успешно существовать и без налаженных каналов коммуникации, однако идеи все равно нужны. Так, сегодня потенциальных покупателей компании стараются привлекать какими-то новыми уникальными идеями, но и это зачастую не всегда работает. Можно сказать, что аудитория сегодня избалована и удивить спонтанной промо акцией или чем-то подобным уже нельзя.

Рассмотрим особый инструмент, который является на текущий момент довольно эффективным в продвижении товаров и бренда - WOW-маркетинг. Это такой креативный подход, который в буквальном смысле способен взбудоражить клиента. Его использование помогает более тесно взаимодействовать с клиентами, вызвать у них доверие и выйти на более эмоциональную связь. Все это в 90% случаев повышает продажи, ведь именно эмоции покупателя и служат толчком для совершения покупки.

WOW-маркетинг необходимо разрабатывать именно внутри компании и не стоит доверять его создание сторонним аутсорсинговым компаниям. Почему, спросите вы? Потому, что лучше чем владелец бренда о нем не знает никто, никто не будет стараться предложить искренние креативные идеи для компании не зная ее ценности. Кроме того, аутсорсинговые компании, как правило, создают сразу несколько проектов и никогда не будут погружены в каждый проект отдельно так, как над ним будет работать сама компания.

У WOW-маркетинга есть ряд достоинств и одним из первых является доступность его инструментов абсолютно для всех. Но здесь важно понимать, что итог использования WOW-маркетинга будет зависеть от того, насколько креативной идея получится. Также не стоит думать, что для его разработки придется вкладывать большие деньги, нет, серьезных вложений он не предусматривает.

Для привлечения как можно большего числа клиентов существует несколько проверенных механизмов, которые маркетологи советуют компаниям обязательно применять.

  1. Сделайте входную группу заметной и привлекательной. Не важно, салон красоты, кондитерская или просто офис, оформите вход в них как то особенно, а для этого учитывайте стилистику бренда. Так, например, к каждому сезону или празднику можно по-разному скреативить и удивить клиентов интересной идеей. Помните, здесь важно качественно отработать каждый момент и только тогда он даст свои плоды. Совсем не обязательно прибегать к помощи рекламного агентства - здесь воплощение только ваших уникальных идей, которые в точности отразят ваш бренд. Оформлением лучше заняться за месяц до намеченного праздника, к примеру, уникальный новогодний декор на входе лучше сделать уже в конце ноября.
  2. Организуйте временный шоу рум или выставку. На языке маркетологов это называется Pop-up пространство и подразумевает под собой креативное оформление временной торговой точки с установкой интересной инсталляции. Это может быть выставка совмещенная с компанией похожей деятельности или открытие на определенное время шоу рума. В этом случае мало будет установить красивые стенды и организовать место, важно само общение с аудиторией, выявление ее интересов и проблем, через которые можно будет привлечь внимание к своему продукту.
  3. Продумайте идею для видеопоказа вашего продукта. Этого нужно добиться посредством креативного создания коротких видеороликов, где происходит оригинальная демонстрация продукции вашей компании. Этот ролик должен быть максимально эмоциональным и цепляющимся, чтобы вызвать те самые эмоции у потенциальных покупателей.

Разработка стратегии вау маркетинга может прийти спонтанно. Специалисты советуют брать идеи отовсюду, вдохновляться от путешествий и обязательно использовать творческий подход. Отображайте все свои идеи на бумаге. Принимайте во внимание опыт крупных брендов, как они продвигаются с помощью вау маркетинга. Не бойтесь экспериментировать или совершить ошибку, ведь именно так вы поймете какие механизмы сработают хорошо. Не останавливайтесь на этом, продумайте целую стратегию, которая в полной мере удовлетворит все маркетинговые цели вашей компании.