Ямальский Центр управления регионом может оказывать содействие арктическим спасателям в оперативной и профилактической работе.
Специалисты информационно-аналитической системы «Инцидент менеджмент» ежедневно обрабатывают до 200 обращений граждан, оставленных в социальных сетях, мессенджерах и платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Столь высокие технические возможности ЦУР ЯНАО в области интернет-коммуникации способны оказать помощь и спасателям.
Так считает заместитель министра МЧС РФ Антон Герасимов, который 6 апреля пообщался с руководителем ЦУР ЯНАО Александром Лищенко. Встреча прошла в рамках межведомственных опытно-исследовательских учений «Безопасная Арктика — 2023», которые проходят в эти дни в Салехарде.
Современные средства коммуникации и новые подходы в работе, которыми обладает ЦУР Ямала, способны оказать неоценимую помощь арктическим спасателям. Такие примеры в России уже есть. Считаю это перспективным направлением.
Антон Герасимовзаместитель министра МЧС РФ
В свою очередь, Александр Лищенко отметил, что за время работы ЦУР обработано более 130 тысяч обращений ямальцев. Все сообщения распределяются по адресатам — органам исполнительной власти, местного самоуправления, организациям и учреждениям — для оперативного реагирования.
«Особое место в этой статистике занимают сообщения, касающиеся чрезвычайных ситуаций — пожаров, затоплений территорий, поскольку напрямую связаны с безопасностью жизни людей», — добавил он.
Помимо мониторинга обращений ямальский ЦУР неоднократно участвовал в совместных с главным управлением МЧС по ЯНАО информационных кампаниях, для профилактики безопасного поведения граждан в пожароопасный период и при использовании пиротехнических изделий.
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».