- Провели 60 звонков с потенциальными партнёрами
- Провели 22 ЗУМ-встречи, на которых презентовали наш бизнес
- Заключили 2 договора с партнёрами на открытие наших представительств в г. Люберцы и г. Ярославль. План в марте мы не выполнили (должны продавать 3-4 франшизы ежемесячно, чтобы прийти к цели), но с марта перешли на апрель 3-4 договора, которые на стадии подписания, поэтому в апреле показатель должен быть вместо 3-4 открытых новых представительств, 6 или 8
- Также в марте запустили на тест 2 новых рекламных канала на наши услуги, совсем скоро будут результаты, если все хорошо, то масштабируем на всю сеть их
- Чтобы ускорить развитие сети, подключили дополнительно 2 федеральных каталога за 300 тыс.
- Разработали, отрепетировали и запустили новый алгоритм продаж наших услуг по дизайнерской отделке балконов
- Подключили рассрочку от банка на нашу франшизу, сделали ее еще доступнее
- Оборот компании за март по услугам увеличили в 2 раза в сравнении с прошлым годом
Как у вас дела обстоят? Пишите в комментах 😉