В последнее время серым импортом привозят очень много разных моделей, многие из которых раньше совершенно официально продавались на российском рынке. Привозят в основном из Китая, чуть реже из Эмиратов или других стран, но проблема этих автомобилей всегда в одном и том же: их недоукомплектованность и искусственно завышенная цена.
Почему цены ставят в два раза больше, чем они должны быть на самом деле, в целом понятно. Посредников в цепи серого импорта больше, чем грибов в лесу, и каждый из них на своем этапе хочет урвать кусок прибыльного пирога. Что тогда удивляться, что пустой Поло продают по цене среднеразмерного кроссовера...
Привозят Поло из Китая только в одной комплектации Enjoy и только в кузове хетчбэк. Комплектация весьма простенькая: обычный ручной кондиционер, несколько подушек, подогревы даже передних сидений отсутствуют как класс, зато есть старт-стоп и датчики давления в шинах (зачем только они нужны?) Все это удовольствие и идет с полуторалитровым атмосферником, выдающим 113 лошадиных сил, и шеступенчатым автоматом.
Хорошо, что хоть здесь вариатор не поставили, потому что многие привычные российскому потребителю модели, поставляющиеся в серую, идут с вариатором. За примерами далеко ходить не нужно: та же Крета, привезенная параллельным импортом, идет с вариатором. Как известно, бесступенчатую трансмиссию у нас не любят, поэтому хорошо, что хотя бы классический автомат Полику оставили.
Стоит все это великолепие от 2,3 млн рублей. Ключевое слово здесь "от", потому что дилеры наверняка положат сверху еще несколько сотен тысяч за счет допов или просто в честь хорошего настроения и приближающихся праздников. Два с половиной миллиона за машину, которую еще полтора года назад можно было купить в хорошей комплектации в два раза дешевле: как вам такое? Взяли бы?