В Новосибирске женщина попросила вернуть ей деньги за подарочный сертификат в СПА-салон, но управляющая ответила ей некорректно. Об этом она написала в отзыве на «Флампе».
По словам сибирячки, она обратилась в организацию с заявлением о возвращении денег за купленный сертификат. Через неделю ей позвонили и предложили вернуть сумму с вычетом трат на бумагу и уплаченного налога.
«Я отказалась. В процессе разговора, управляющая мне грубила и дерзко разговаривала по телефону, повышала голос, высмеивала моё намерение обратиться в суд, пререкалась и вела себя не профессионально», — отметила клиентка.
Она добавила, что никогда ранее не видела подобного отношения к клиентам.
Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что врач высмеял пациентку во время осмотра.
Автор: Дарья Мелехова