Произошедшая со мной ситуация может быть охарактеризована только как абсурдная ибо в замкнувшемся вроде бы логически кругу я для себя не смогла найти выхода.
Я уже упоминала как-то, что открытие пусть и за 30 км от нас, в ПГТ, пункта выдачи Вайлдберриз существенно и качественно ударило по семейному бюджету улучшило нашу жизнь, поскольку ассортимент предлагаемых в местных сельпо и на рынках товаров крайне скуп.
Мы живём в сельской местности с октября 2020 года.
До отъезда из Москвы я была абсолютным профаном в этом направлении, но за истекший срок пребывания в селе значительно выросла и стала настоящим гуру дистанционного приобретения: я заказываю буквально всё, от салфеток до батута, от мочалок до ткани для перетяжки кухонных диванчиков, от маленьких пупсиков до мощного насоса для скважины.
Как только намечается какая-то необходимость, я всегда говорю: "На ВБ есть всё, найдём!". И это практически так.
Я заказываю товары для всех: для себя, для мужа, для детей, для родителей, для дома, для детского сада...
Недавно мама посетовала, что купленные ею сто несколько лет назад тапочки со стелькой из пробки польского производства совсем износились и выразила сомнение о возможности покупки таких же: прежние она приобретала, когда мы с ней были в доме отдыха в Подмосковье - задолго до декрета.
Но этих параметров и того, что я знала, они - синего цвета, мне вполне хватило, чтоб найти и заказать новые тапочки так горячо любимой мамой модели.
Все остались довольны.
Но случались и ЧП, когда приходил не тот товар (иногда оставляла, иногда возвращала), битый (папе заказывала императорский фарфор - бокал с блюдцем, пришёл весь разбитый вдребезги, но вернула без проблем), вообще не приходил, хотя числился выданным (даже деньги списали, но потом разобрались и вернули).
Также это удобно при заказе подарков в другой город: мы с сестрой и племянниками именно таким образом дарим друг другу презенты.
И вот на днях мы с мамой решили ей бельё нижнее заказать, точнее - трусы.
Мы все их носим, не вижу ничего постыдного в таком уточнении.
Совместно выбрали и я, довольная, заказала. У меня не бывает такого, чтоб заказ состоял из одной вещи, поэтому я получающему товары мужу ничего даже не стала уточнять.
Но, как оказалось, зря. Привёз он четырнадцать позиций, тринадцать верных, а одна - совсем не то, что я заказала. И это были как раз трусы...
Я сразу поняла, что не то пальто, потому как и расцветкой они были "не в цветочек", и количеством не тем - семь вместо пяти, и размером бо́льшим. Естественно, я даже упаковку не стала вскрывать, а сразу сформировала заявку на "возврат товара после оплаты" и стала ждать одобрения. Однако, вскоре пришёл отказ.
Да, я прекрасно знаю про то, что бельё обмену и возврату не подлежит. Но ведь это совершенно не то бельё, которое я ожидала получить! А если бы мне прислали, скажем, седло для лошади вместо трусов, я бы тоже не смогла вернуть?
Я решила задать вопрос в категории "Как вернуть товар по причине несоответствия" и получила ответ:
Следуя рекомендации, я заново отправила заявку на возврат. И снова получила отказ! И ещё раз... С одной и той же формулировкой, что "по предоставленным фотографиям брака не выявлено".
До этого я возвращала брелок, который мне прислали вместо игрушечного бинокля, майку на несколько размеров больше, бокал с блюдцем, о котором уже писала. И никаких проблем. А тут такое!
Цена вопроса - не катастрофическая, конечно, но тут дело больше в принципе: зачем мне то, что не подходит? Почему я должна платить за чужую ошибку? Для чего мне эта головная боль?
Я ещё раз задала вопрос, указав на отказ в возврате, и служба поддержки клиентов мне ответила:
Конечно, они правы: нужно сразу всё проверять, не отходя от кассы, как говорится. Но если ты мама двух маленьких детей, находишься за тридцать километров от цивилизации, имеешь работающего в непосредственной близости к пункту выдачи мужа и всего один семейный автомобиль, на котором и уехал утром на работу супруг, то проверить всё лично становится крайне затруднительно...
От понимания безысходности своего положения я написала отзыв на товар, описав ситуацию и честно отметив, что ставлю оценку не качеству продукции, а сотрудникам, и тут продавец мне ответил:
Круг замкнулся.
Потрясла я трусами перед общественностью, чистыми, новыми, ошибочными и теперь будут они лежать, ждать у моря погоды...
Даже жалко их стало, никому они, бедные, не нужны!