Все кто мог прошлись по отечественному ответу голливудскому кинематографу «50 оттенков серого» - «Непослушная». И сценарий – набор клише и даже полностью сворованные сцены из первоисточника.
Тема вторичности раскрыта полностью, а я хочу обиду свою высказать глубинную, женскую.
Часть 1. О важном.
Зачем снимают такие фильмы? Зачем сняли «9 ½ недель», «50 оттенков серого», «365 дней».
Это эротический волнительный контент для женщин, это продукты для женского воображения и уж простите, возможность побыть наедине с собой и собственными фантазиями.
И что же мы видим в перечисленных фильмах – прекрасных, идеальных, сексуальных мужчин, фантазий достойных.
Начнем с лиц: вот так выглядят привлекательные для женщин мужские лица. Объективно привлекательные.
И вот он- наш ответ пендосам:
Правда Петров не в форме, отекшее уставшее лицо. Лицо человека в подпитии, человека нездорового. И я никогда не осуждаю человека за внешность, не мое это дело, только если это лицо мне предлагают сексуализировать. Потный липкий, красный Петров – неуважение к смотрящей.
Часть 2. Гнев.
Товарищ режиссер/ продюсер Дмитрий Суворов, лицо Петрова в данной киноленте можно сексуализировать, только в одном случае - если это лицо твоего родного мужа Валерика. Вот такой любимый и уютный Валерик, после пивасика. 10 лет вместе, двое детей. Он стройкой занимается, хороший мужик, надежный.
В нашем же конкретно варианте, когда мы смотрим эротический контент -внешность актера должна быть, просто обязана! фантазией средней женщины. И я понимаю, что вы уверены, что все студентки и не студентки РФ мечтают о Валерике, пузико пивное, попка толстая, человек хороший. Для быта наверное многие и мечтают, но на Валерика извините не д.. себя не любят. Вы же на сайтах для взрослых хорошую девушку Любашу из порядочной семьи не ищете, так какого чёрта?!
Часть 3. О теле.
Лицо мы поняли, в конце концов Дмитрий Суворов может и не отличать разницу между лицом привлекательным и лицом Петрова, Петров секс символом был, лет так 7 назад, вот и позвали. И женщин, способных подсказать разницу между Петровым до и Петровым нынче не оказалось. Но тело то понимать проще.
Посмотрим на первоисточники, с удовольствием посмотрим:
и снова наш ответ врагу:
Дамы, кто завелся? думаю никто.
Часть 4. Обращение к творческой единице.
Дмитрий, все тела прекрасны скажу я, но есть усредненный идеал. Именного его и принято использовать для подобных фильмов. Вы же знаете, что сценарий фильма - плох объективно, что операторская работа – нет ее, что актриса очень посредственна. Но стоило бы вам выбрать привлекательного актера с объективно эротичной внешностью (примеры выше) и хорошо снять эротические сцены- и вот качественная узкоспециализированная картина. И я прекрасно понимаю, что вы имеете представление о понятии "сексуальное тело" – девица в кино огонь. Играть не умеет, но и грудь, и попа, и мордашка - все при ней.
Лично вам, вполне может быть очень хочется, что бы женщины, святые существа, приходили в состояние возбуждения от интеллекта, от обаяния и души чистой (но даже этих качеств у персонажа не нашлось). И правда нас все это привлекает в знакомых нам мужчинах, как надеюсь и вас в знакомых вам женщинах. Но кинематограф это мир грёз, а подобный контент- не суровая реальность про пивное пузо и хорошую мужскую грудь первого размера.
Товарищ режиссер, Валерик уже есть дома у каждой второй, уютный такой, на диванчике лежит. И помещать этот образ в эротическую ленту равнозначно погружать женщину в бытовуху, а то и разочаровывать. Потому что даже данный несексуальный персонаж фильма почему то не с дамой лет 40, условным главбухом Мариной Павловной, стервозной, но умной, а с девочкой студенткой, у которой кроме груди, детей не кормившей и взять нечего. Да и не бытовухи вовсе ищут женщины в картинах подобного толка.
Вы картину снимали для мужчин? Так для них контента полный интернет, смотреть не будут.
Дамы, а кого вы бы хотели увидеть на месте Петрова? Кто этот актер? Я подумала, что Горбатов (Гром) фигурой вполне годится..но лицо майора..