Найти тему
Дневник маркетолога

Так ли важен личный бренд для успешных продаж в социальных сетях, как об этом кричат на каждом углу?

Давайте разбираться. Сейчас идёт эпоха социальных сетей и все умненькие и шустрые давно их монетизируют. Да и весь бизнес уже использует интернет для привлечения клиентов.

И самый распространённый инструмент успешных продаж сейчас-формирование личного бренда.

Что такое личный бренд?

Это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей. А также свой узнаваемый стиль, имя, манера общения и т.д.

Благодаря сильному личному бренду сейчас очень много личностей и компаний стали лидерами рынка в разных нишах. Кто-то стал известным и продаёт курсы по созданию личного бренда на миллионы рублей , кто-то запускает косметику и создаёт ей чумовую репутацию , благодаря личному бренду. Конечно же, делая крутой денежный оборот.

Но а что с теми людьми, кто готов трудиться , но не готов к медийности? Ну нет у человека в списке важных жизненных ценностей быть известным) Или же не готов сталкиваться с обратной стороной медали медийности..не самой приятной. Регулярным хейтом, к примеру.

Разве нет места таким специалистам в мире социальных сетей? Разве только через блогинг можно продавать?

Конечно нет. Пишу это , потому что меня в корне не устраивает позиция многих блогеров , что продавать можно и нужно только через формирование личного бренда. Вот тогда ты классный, когда у тебя есть узнаваемость и люди сами тебе пишут. А вот если ты делаешь рассылки..фу-фу-фу.

В корне не согласна. И буду кричать об этом на весь мир.

Потому что есть множество классных специалистов, которые хорошо зарабатывают в тени. Без личного бренда. Без блогинга. Используя разные методики привлечения клиентов и НАВЫКИ ПРОДАЖ. Вот основа успеха. Не сильный личный бренд. А навыки продаж. Твёрдые. Умение правильно вести диалог с клиентом. Умение правильно доносить ценность. И конечно без базового понятия целевой аудитории не обойтись.

Потому что прежде чем выходить на рынок с предложением , надо сначала понять, кому оно будет адресовано и действительно нужно. Поэтому , друзья, не гонитесь за личным брендом, потому что все вещают, что это необходимость. Можно по-другому. Слушайте себя. Если вы готовы быть узнаваемым и вам этого хочется, развивайте личный бренд. Если вы просто хотите хорошо зарабатывать, но не хотите бложить- не надо. Есть масса других способов зарабатывать через социальные площадки.

У меня ссылка в био на тг. Там подробно обо всем рассказываю. И подпишись,если было полезно.

Что вы думаете ? Обязательно нужен личный бренд или это дело каждого?