Первый квартал 2023 года был прекрасным временем для цен на криптовалюту, но ужасным временем для настроений в отрасли. Я хотел бы остановиться на последнем моменте, учитывая, что криптовалюта явно находится под прицелом регулирующих органов и политиков, в том числе тех, кто, похоже, вообще не хочет, чтобы этот сектор существовал.
Твит сенатора Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) о создании «антикрипто-армии» является одним из наиболее явных признаков такого настроения.
Но вместо того, чтобы критиковать критиков, я лучше расскажу о том, что привлекло меня в криптографии, что является показательным. Мой первоначальный интерес в 2018 году был основан на спекулятивном интересе, что для многих может показаться ругательством. Почему о спекуляции говорят уничижительно? Я не знаю никого, кто вкладывает капитал в расчете на то, что он упадет в цене. Если вы тот человек, не стесняйтесь просто передать мне свой актив, и я могу сохранить его для вас.
Интеллектуальное любопытство, желание создать богатство и цель расширить свои знания о зарождающейся технологии привели меня к биткойну (BTC ). Однако, оглядываясь назад, это был не просто биткойн. Это была концепция блокчейнов уровня 1, потому что в конечном счете это то, к чему мы обращаемся: пространство в блокчейне.
Ценность сети уровня 1 или L1 исходит от людей, проводящих одноранговые транзакции с этой цепочкой блоков. Собственный токен любой конкретной цепочки блоков — BTC в случае Биткойна — действует как механизм стимулирования, чтобы заставить людей убедиться, что данные, хранящиеся в цепочке блоков, безопасны и точны.
Это значение особенно актуально в тех регионах мира, где центральные банки вызвали гиперинфляцию местных валют. Одна из ошибок американских законодателей и регулирующих органов заключается в том, что они смотрят на криптовалюты только с точки зрения США.
Похоже, что регулирующие органы не заботятся о функциональности или надежности блокчейнов, тем более что некоторые из самых громких противников криптовалюты выступают за цифровые валюты центрального банка — тип цифровой валюты, выпускаемой центральным банком. Враждебность больше связана с децентрализованной природой криптовалюты — возможностью брать фиатную валюту и обменивать ее на другой ценный актив без необходимости в центральном органе (центральных банках, регулирующих органах, политиках, обычных банках и т. д.).
Вот некоторые из более крупных протоколов уровня 1 и их недавняя производительность:
Спектакль варьируется от впечатляющего до чего угодно, только не таким, каким он, вероятно, должен быть. На техническом уровне BTC больше всего коррелирует с эфиром ( ETH ), второй по величине криптовалютой после биткойна, с наименьшей корреляцией с токеном криптобиржи Binance BNB .
Что меня интригует в слоях 1, так это нюанс, который существует между ними. Когда появляется один L1, другой пытается улучшить его за счет скорости, масштабируемости и т. д. Например, я, по общему признанию, привязан к Биткойну. Его основа как одноранговая сеть дает ему преимущество первопроходца и наибольшую долю рынка.
Возможность разрабатывать смарт-контракты поверх блокчейна Ethereum, где заранее определенные условия выполняются и выполняются с помощью кода, — еще один аспект, в котором я нахожу ценность.
Во многих отношениях криптография заставляет тех, кто сосредоточен на активах и ценах, повышать уровень технологий, в то время как человек, ориентированный на технологии, получает стимул идти в ногу с динамикой рынка. Дисциплина технологий и дисциплина активов связаны во многом так же, как код связывает задачи в смарт-контракте.
По моему собственному опыту, это заставило меня обнаружить различия между блокчейнами. Например, Avalanche использует «гетерогенную сеть блокчейнов». Вместо того, чтобы все приложения находились в одной цепочке блоков, Avalanche использует цепочку Exchange («X»), цепочку платформы («P») и цепочку контрактов («C»). При этом цель состоит в том, чтобы повысить масштабируемость и снизить комиссию, с чем блокчейн Ethereum боролся.
Владение активами имеет важное значение. Практически нет смысла игнорировать развивающуюся технологию, если только вы не хотите полностью остаться позади. Если люди могут участвовать в одноранговых транзакциях, будучи полностью уверенными в их точности и не платя компенсацию третьей стороне, они будут это делать.
L1 лежат в основе криптоэкономики, и их следует понимать и использовать в качестве базовой сети для приложений. И, да, иногда даже используется для получения прибыли.
P.S. Уважаемый читатель! Если Вы хотите узнать что такое биткоин (Bitcoin BTC) и криптовалюта (cryptocurrency), как они работают, почему они существуют и какая технология лежит в основе блокчейн (blockchains)
Пожалуйста подпишитесь на канал!
P.P.S. Уважаемый читатель! Если Вы хотите узнать о биткоине, о том, как он появился, кто его разработал, зачем он вообще был создан, как приобрести свой первый биткоин, как его добывать, как торговать или инвестировать, и многое другое!
Предлагаю Вам изучить курс:
Курс "Bitcoin Секреты Прибыли". Полное руководство по освоению и извлечению прибыли из bitcoin
https://bitcoin-profit-secrets.ru/
Курс "Bitcoin Секреты Прибыли" С Правами Перепродажи
В рамках этого курса вы получите целый ряд практических, а также теоретических знаний о биткоине (Bitcoin BTC) и криптовалютх (cryptocurrency)
Bitcoin - это валюта Интернета: распределенные, всемирные, децентрализованные цифровые деньги. В отличие от традиционных валют, таких как доллары, биткоины выпускаются и управляются без какого-либо центрального органа власти: за биткоин не отвечает ни правительство, ни компания, ни банк. Поэтому он более устойчив к дикой инфляции и коррумпированным банкам. С Bitcoin вы можете стать своим собственным банком.