Привет всем, мои уважаемые читатели. Поговорим сегодня, пожалуй, о внедорожниках, причем с крупными габаритами. Такие машины в России всегда были востребованы, о чем говорит большой интерес к тем же Ленд Крузер от Тойота. С другой стороны, в нашей стране продавались в основном, машины с претензией на роскошь и максимальный уровень комфорта, поэтому они никогда не были доступны широким массам. А что же, мы имеем сейчас на рынке? К большому сожалению, почти все именитые модели ушли с него, что вызвало опустошение в сегменте. При этом, те машины, что сейчас доступны в продаже, оцениваются совсем уж дорого – от 6 миллионов рублей, что опять же, не способствует привлечению внимания со стороны относительно состоятельных россиян. Да что уж, говорить о состоятельности, если даже, УАЗ Патриот сейчас может оцениваться в 3 миллиона рублей? Тем не менее, уже в обозримом будущем нам стоит ждать на рынке появления нового внедорожника, который способен заинтересовать многих. И о нем речь пойдет далее.
А прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных посетителях канала, коих набирается немало – если руководствоваться статистикой. Впрочем, себя такие читатели особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждения и ставьте статье лайк, если вам она понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, новинкой российского рынка является внедорожник BAIC BJ40 Plus. Я не так давно уже писал о том, что «Автотор» уже приступил к местной сборке моделей U5 Plus и Х35 – они будут позиционироваться в бюджетном сегменте и их стартовый ценник составляет менее 1,7 миллиона рублей.
Но что касается BJ40 Plus, то этот рамный внедорожник будет доступен для покупки, примерно, осенью 2023 года и китайцы предложат его в безальтернативной комплектации Flagship. Цена – 3 миллиона 759 тысяч рублей. Что ж, по нынешним меркам это не так уж и много, поэтому рискну предположить, что своего покупателя большой вездеход из Поднебесной найдет.
В длину его кузов составляет 4 метра 640 миллиметров. Ну а, колесная база равна 2745 миллиметрам.
Модель получила неразрезной задний мост, а также честный полный привод. Вкупе с понижающей передачей и 240-миллиметровым дорожным просветом, это позволяет преодолевать бездорожье повышенной сложности.
Что же касается силовой установки, то в роли нее выступает 225-сильный турбодвигатель объемом 2,0 литра. Ему поручено трудиться в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Оснащение BAIC примечательно наличием раздельного климат-контроля, кругового видеообзора, мультимедиа с точкой выхода в интернет, светодиодного головного света, системы курсовой курсовой устойчивости, электронных помощников на бездорожье, парк-ассиста, активного круиз-контроля и так далее.
Если же, говорить о дизайне, то снаружи BJ40 Plus чем-то напоминает JEEP Wrangler. Скажем, на такие мысли могут намекать квадратные и выступающие колесные арки, рубленные очертания кузова, брутальная решетка радиатора, а также задняя часть крыши, которая может быть съемной. В салоне некоторый интерес представляет отделка с цветными мотивами. В целом же, здесь разработчики придерживались лаконичного стиля, хотя виртуальная панель приборов и выпирающий из торпедо тачскрин мультимедиа смотрятся вполне уместно, гармонично.
Будут ли покупать такого «китайца»? Честно говоря, в нем есть своя харизма и фишки. Автомобиль подойдет тем, кто любит выделяться из общей массы и приверженец брутального стиля. Поэтому, интерес к нему, вполне, может быть.
А как думаете вы? Напишите в комментариях.