Найти тему
434,4K подписчиков

Лимончики к чаю

4,4K прочитали
Сегодня приколдес был 🍋 Я периодически бесплатно раздаю одежду через Авито, хорошую, чистую, не состояния половой тряпки.

Сегодня приколдес был 🍋 Я периодически бесплатно раздаю одежду через Авито, хорошую, чистую, не состояния половой тряпки. Просто иногда смотришь объявления, и продают такое, что я для бомжей у мусорки не оставлю. И вот днем приходит за кроссовками дама, встречаю, молча достает пару лимонов в налипшем пакете и протягивает мне: «Подумала, все лучше, чем ничего, вот вам лимончики к чаю». Я в а*уе улыбнулась, поблагодарила, попрощалась и, на автомате щупая цитрус, понесла в помойку, прикидывая, сколько недель он ждал своего часа в углу холодильника. Нет, мне приносили всякое: пальмовую шоколадку из новогоднего подарка, сок для ребенка, сто рублей на проезд и даже череночек денежного дерева, которое у меня, кстати, прижилось. Но явно начинающие тухнуть лимоны... Это типа настолько невозможно смириться с тем, что тебе что-то отдают абсолютно бесплатно? Или что?)

Пост автора snuffytiger.

Читать комментарии на Пикабу.