Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.
В предыдущих статьях я уже разбирал некоторые особенности ведения блога на дзен-платформе. В частности, я разбирал, почему на мой канал подписываются и почему отписываются.
Говорил о том, какой у меня ежемесячный доход и связан ли он с активностью подписчиков на канале.
Разбирался, откуда на моём канале предупреждения.
Сегодня же, на примере своего личного опыта я разберу, какие темы дают наибольшее число показов.
Для начала я введу в курс дела новых читателей: мой блог изначально создан, как блог о борьбе с неизлечимой и прогрессирующей болезнью - рассеянный склероз. Сам я, соответственно, выступаю в качестве главного героя.
Диагноз рассеянный склероз поставили в январе 2015 года, сегодня мои основные особенности - умеренный спастический парапарез (гипертонус) и парез в обеих ногах одновременно, иногда проявляется тремор (мозжечковая атаксия). У меня 2 группа инвалидности пожизненно
Платформа дзен так устроена, что даёт показы в соответствии с интересами моей основной аудитории. Изначально мой канал назывался "Моя уникальная жизнь с рассеянным склерозом". Дурацкое название, которое вряд ли у кого откладывается в памяти.
Но именно с этого названия и начался подбор целевой аудитории для меня. Если я пишу статью или снимаю видео, где затрагиваются темы "Рассеянный склероз", а также смежные темы "Болезнь", "Больница", "Инвалид", "Пенсия" - дзен даёт много показов, а публикация активно набирает новых подписчиков.
Вот, кстати, статья, которая дала мне больше 100 новых подписчиков. Статья мне самому очень нравится, потому что в ней есть полезные аспекты.
Но мой блог стал не только блогом о болезни, но и просто о моих повседневных буднях. Иногда дзен думает, что это будет интересно, и даёт много показов. Но люди это не хотят читать, они сюда пришли за другим.
Например, как в случае с этой публикацией.
Есть популярные темы на дзене, которые более менее дают показы и дочитывания, даже если не соответствуют основной теме канала.
Это темы "Еда", "Готовка", "Покупки", "Магазин", "Путешествия", "Прогулка", "Деньги", "Дача", "Животные", "Дзен". Если я использую эти слова в заголовках, то ест шанс хотя бы на небольшой рост подписчиков.
Пока я вижу так. Если у вас есть другой личный опыт, я буду благодарен, если поделитесь в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!