Найти в Дзене
Афанасий-бизнес

Банки улучшают онлайн сервисы

Пользователям ВТБ Онлайн стала доступна библиотека с фотографиями, ссылками, файлами, которые ранее отправлялись в чате, в том числе при общении с оператором. Теперь можно быстро найти скриншоты, документы и другую важную информацию, включая избранные сообщения.

«Общение с клиентами — один из наиболее важных ориентиров ВТБ для улучшения качества услуг и создания комфортной среды при управлении финансами. Чат-бот ВТБ Онлайн консультирует по услугам, помогает совершать операции, может напомнить полезную информацию об открытых продуктах. Если пользователь предпочтет беседу с оператором, чат-бот подключает к общению человека. При таком разнообразии опций очевидно, что обмен информацией может происходить в разных форматах. Теперь чат не только сохранит загруженные файлы, но и позволит найти нужное в любой момент через полноценную библиотеку», — отметил руководитель управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ Александр Раихин.