59,5K подписчиков

Нематериальная сущность напугала ребёнка. Тонкий мир существует

180 прочитали

Кто-то называет их «неорганические существа», кто-то «демонической силой», ещё говорят, что когда они нас пугают, они питаются энергией страха. К счастью, кроме как пугать, они больше ничего не умеют, у них нет материального тела.

 Кто-то называет их «неорганические существа», кто-то «демонической силой», ещё говорят, что когда они нас пугают, они питаются энергией страха.

Дорогие читатели, приветствую вас на канале Бессмертие души. Для тех, кто впервые заглянул на огонёк - краткая справка об авторе: Лариса Шушунова, член Союза Писателей Санкт-Петербурга, информация обо мне есть в Википедии. На этом канале я собираю сведения, подтверждающие возможность существования души после смерти тела. Надеюсь, Вы примете в этом участие и поделитесь своей историей.

Кроме этого я преподаю английский язык, в т.ч. и по скайпу, а ещё я изучаю программирование и сама разрабатываю сайт с интерактивными материалами для изучения. Детали уроков можно обговорить в ВК: https://vk.com/id2567144

____________________

Продолжим.

Вот история одного моего читателя о контакте с одним из таких существ.

____________________________

Однажды в середине лета я поехал в соседний город, находившийся неподалеку, по каким-то делам. Решив свои проблемы, я стал возвращаться домой. К часам пяти вечера я добрался до остановки, которая находилась около парома, на берегу волги. До ближайшего автобуса было около двух часов, и я решил прогуляться по берегу вдоль реки.

Прогуливаясь вдоль речки, я наблюдал за рыбаками, которые рыбачили неподалеку. И вдруг из воды выскочила «черная тень» - примерно десять метров в высоту яйцеобразной формы. Эта «черная тень», проскользила по воде мимо рыбаков, и скрылась за бугром.

Размышляя над тем, что же я все-таки видел, я вспомнил случай из моего далекого детства.

Это произошло, когда я был еще маленьким и ходил в детский садик. Однажды мне подарили книжку со сказкой «Гуси-лебеди». Книга была выполнена в толстом переплете и имела много цветных картинок. Мне нравилась эта сказка, и я частенько рассматривал картинки.

Единственное, что меня ужасало, - то, в каком виде художник изобразил в этой книге «Бабу Ягу». Мне часто читали эту сказку на ночь и постепенно у меня возникал страх: «А вдруг и меня точно так же унесут Гуси-лебеди к Бабе Яге!» Я смотрел на рисунок, и мой страх возрастал с каждым днем все больше и больше. И этот страх не заставил себя долго ждать...

Как-то вечером меня укладывали спать и в очередной раз прочитали сказку «Гуси-лебеди», после чего родители выключили свет и пошли заниматься своими делами. Я лежал на кровати и размышлял по поводу сказки, как вдруг передо мной появилась «черная тень» огромных размеров, после чего эта тень «смутировала» и превратилась в Бабу-Ягу (которая была изображена художником в книжке).

Баба Яга наклонилась и «посмотрела» на меня, после чего выпрямилась, повернулась ко мне спиной и задрала длинную юбку. Затем стала тыкать своей огромной голой задницей мне в лицо. Ужасу, который я тогда испытал от увиденного, не было предела.

А спустя какое-то время я стал участником еще одной «ситуации».

Однажды летом, я приехал в деревню, чтобы помочь отцу с кое-какими делами. Деревня находилась на холме, и сзади нашего огорода простиралось большое поле. Расправившись с делами, я угодил на празднование дня рождения одного из родственников.

Нас собралось около десятка человек - взрослых, а так же была и одна маленькая девочка четырех лет, дочка моей двоюродной сестры. Взрослые истопили баню, накрыли стол на улице в огороде, сидели, беседовали о том, как же все таки хорошо в деревне, а маленькая девочка бегала по огороду за бабочками.

И тут мы услышали крик и плачь ребенка. Мать подбежала к ней и спросила: «Что случилось?». Но она ничего не отвечала, а только плакала. Когда ее все же удалось успокоить, взрослые стали расспрашивать ее, что же случилось. Я наблюдал за происходящим и не вмешивался.

Ребенок ответил:

- Там Баба Яга по полю летает!

Взрослые стали смеяться.

- Да ты что! Ккакая Баба-Яга? Нет никакой Бабы-Яги! Тебе просто показалось.

- Нет есть, я ее видела!

- Тебе показалось!

После чего мама пошла укладывать ребенка спать, а взрослые за столом стали смеяться, обсуждая эту тему.

- Надо же, Баба-Яга ей причудилась!

Я тоже решил посмеяться и влез в обсуждение этой темы.

- Ну может быть она действительно видела Бабу-Ягу? – Сказал я.

- Да. Ну тогда где она, твоя Баба-Яга? Почему мы ее не видим?

- Не знаю. Но ведь что-то она все-таки видела? Что-то напугало ее!

- Да ничего она не видела, ты что, не понимаешь, она просто ребенок и ей всё показалось. Но ты то уже большой, чтобы в подобного рода сказки верить.

- Конечно же большой. – Ответил я.

Хотя в голове вертелись мысли: «Почему-то в очередной раз «чёрная тень» смутировала, чтобы напугать ребенка".

_________________

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ВСЕМ ВАШИМ УМЕРШИМ БЛИЗКИМ.

__________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

________________

Подпишитесь на мои каналы (если интересуетесь этими темами):

Скандинавское фэнтези

Английский язык