Найти тему

Какие уведомления клиентам в WA, TG и Email мы автоматизируем обязательно

Наш топ автоматизации ручного труда, который должен быть в каждом бизнесе.

1. Уведомление о статусе заказа - информация о текущем статусе заказа.
2. Уведомление о завершении заказа - благодарственное письмо с просьбой оставить отзыв или скидкой на следующую покупку.
3. Уведомление о скидках и акциях - персонализированное письмо со списком текущих скидок и акций.
4. Уведомление о новых поступлениях - письмо об уведомлении о новых товарах, которые могут заинтересовать клиента.
5. Уведомление об истечении гарантии - напоминание о том, что скоро закончится гарантийный срок на товар.
6. Уведомление об выставленном счета и получении оплаты по нему.
7. Уведомление о достижении нового уровня в программе лояльности - письмо с информацией о новых привилегиях и бонусах, которые доступны клиенту.
8. Уведомление об изменении цен - письмо о том, что цены на некоторые товары изменились.
9. Уведомление с треком от транспортной компании. И трек сразу подставляем к ссылке для проверки местоположения посылки.
10. Уведомление о получении заявки и назначении менеджера, который свяжется в течение 10 минут.

Система делает все это автоматически, без участия менеджера. Каждое уведомление персонализировано и начинается с имени клиента.

Освободившееся время менеджеры тратят на интеллектуальный труд: отрабатывают возражения клиентов, предлагают новые сделки и, в общем, заниматься продажами.

-----------—
Вы хотите узнать, как Битрикс24 поможет вашему бизнесу решить задачи? Мы уверены, что сможем вам помочь с этим!
НАПИСАТЬ