Найти тему
58,6K подписчиков

Новые занятия Прохора Шаляпина

16K прочитали
Прохор Шаляпин, как я понимаю, начитался Илью Варламова и проникся. Сакуры и пледа у него нет, пиво нельзя - диета, пенсионерки любить не будут - так что он просто лежит в траве.

Прохор Шаляпин, как я понимаю, начитался Илью Варламова и проникся. Сакуры и пледа у него нет, пиво нельзя - диета, пенсионерки любить не будут - так что он просто лежит в траве.

Я уже говорила и повторю еще раз - это нужно пресекать раз и навсегда. Нам еще не хватало этих тихих японских радостей!

Я не против зелени, речки и пенсионерок, особенно если им уже перевалило за 90 - самое время расслабиться, познакомиться с Прохором и отдать ему свои гробовые. Все-таки он к этому располагает, правда?

Прохор Шаляпин, как я понимаю, начитался Илью Варламова и проникся. Сакуры и пледа у него нет, пиво нельзя - диета, пенсионерки любить не будут - так что он просто лежит в траве.-2

Но вот это "лечь и лежать" меня раздражает. Купил участок? Разрабатывай его! Лежать он собрался...Пенсионерки пусть лежат, а ему еще и сорока нет - самое время бегать с лопатой по окрестностям, оглашая воздух криками.

Купил сарайчик в Подмосковье - становись участником президентской программы по сносу ветхого жилья! Энтузиазма не хватает нашей молодежи вообще, и конкретно Прохору - в частности.

Вместо того, чтобы строить дорогу к светлому будущему и бежать по ней к цели, высоко вскидывая колени, наша молодежь вообще и Прохор - в частности занимается черт знает чем. И если действия самого Шаляпина еще можно худо-бедно отнести к шефской или там тимуровской помощи, то остальные меня расстраивают.

Прохор Шаляпин, как я понимаю, начитался Илью Варламова и проникся. Сакуры и пледа у него нет, пиво нельзя - диета, пенсионерки любить не будут - так что он просто лежит в траве.-3

А ведь Прохор мог бы подать им пример - если не обращать внимания на некоторые его особенности, он человек приличный! Он учился в музыкальной школе по классу баяна, солировал в русском народном ансамбле «Вьюнок», а затем прошел обучение в Российской академии музыки имени Гнесиных. А в 2022 году получил премию «За патриотическое воспитание молодежи и продвижение русских народных песен».

Вот и продвигал бы их у себя на участке, играя на баяне. Чего валяться в траве, не понимаю? Успеешь еще, какие твои годы? Да и камзол можно помять в лопухах...

Прохор Шаляпин, как я понимаю, начитался Илью Варламова и проникся. Сакуры и пледа у него нет, пиво нельзя - диета, пенсионерки любить не будут - так что он просто лежит в траве.-4

Оцените:

"С моей точки зрения, в русских народных песнях заложены самые фундаментальные качества русского человека – любовь к своей стране, к свободе, стремление к независимости и милосердие. Русский человек по природе своей боец и творец. И все это отражается в песнях.
Можно ездить сколько угодно и куда угодно, восхищаться чем угодно, но Родина у нас одна. И то, что заложено в менталитете русского человека (не важно, кто он – русский, татарин, бурят, якут, чеченец или дагестанец), не истребят ни молочные реки, ни кисельные берега, если это чужая страна".

Ну славный же мальчишечка? Он и с агитбригадой в зону СВО собрался,0 между прочим.

Осталось отучить его топтать озимые, валяться на траве в разгар сенокоса и отцепится от пенсионерок.

Прохор Шаляпин, как я понимаю, начитался Илью Варламова и проникся. Сакуры и пледа у него нет, пиво нельзя - диета, пенсионерки любить не будут - так что он просто лежит в траве.-5

И цены ему не будет.