56,9K подписчиков

Чем занимаются люди в Японии

17K прочитали
Меня опять довели до слез. На этот раз сделать невозможное удалось нашему кудрявому другу Илье Варламову, который недавно был признан иностранным агентом.

Меня опять довели до слез. На этот раз сделать невозможное удалось нашему кудрявому другу Илье Варламову, который недавно был признан иностранным агентом.

Однако это ничуть не мешает ему жечь мое сердце глаголом!

Меня опять довели до слез. На этот раз сделать невозможное удалось нашему кудрявому другу Илье Варламову, который недавно был признан иностранным агентом.-2

Понимаете, дело в том, что я все те годы, которые провела в страданиях и труде, мечтала расстелить под деревом пледик, взять пивас и целый день смотреть на лепестки, которые ветер гоняет по земле. Но - не судьба. Мне нужно пропалывать петрушку.

Япония - хорошая страна, там много интересного. Особенно меня впечатляет японский автопром. Я с трудом представляю, как можно создать такие замечательные машины в перерывах между пивасом, стиркой пледа и взглядами на опадающие цветы.

Меня опять довели до слез. На этот раз сделать невозможное удалось нашему кудрявому другу Илье Варламову, который недавно был признан иностранным агентом.-3

Но ведь получается! А тут гоняешься за ежом на ужин в перерывах между прополкой огорода и выкапыванием съедобных корешков, какие лепестки, какие фотографии?

Вот скажите, вы, живущие в России, видели хотя бы раз, чтобы наши люди весной выехали куда-нибудь за город, разложились на берегу реки или моря, пожарили мясо или - не приведи Господь сделать это в путинской России - достали из сумок пиво?

Никогда. Максимум - я могу выпить воды под яблоней, если мне разрешит режим. Но он не любит праздности! Мы должны или работать, или воевать. Все.

Меня опять довели до слез. На этот раз сделать невозможное удалось нашему кудрявому другу Илье Варламову, который недавно был признан иностранным агентом.-4

Какая вам тут сакура и лепестки? Увядшие лепестки нужно сгребать граблями и выбрасывать, а не таращиться на них! Серой гнили захотели на клубнике? Лепестки у них ветер гоняет!

Интересно, Илья вообще в курсе, какие у японцев проблемы с землей и какая плотность населения? Вот, например, Хоккайдо - 83 000 квадратных километров. Население - 6 миллионов человек.

Приморский край - 166 000 квадратных километров. 1 800 000 человек.

Хоккайдо
Хоккайдо

Конечно, если на одном квадратном километре трется одновременно 72 с половиной человека, им только и остается, что сидеть на пледике под деревом - если еще найдешь то дерево. Особенно раздражает вот эта половина, которая шастает от одной стороны квадратного километра к другой, и не может найти себе место под сакурой!

Просто у японцев нет огородов. Максимум - растет укроп в горшке на подоконнике в квартире, занимая полезную площадь. А в Приморском крае - есть.

Приморский край
Приморский край

Что остается японцам, скажите мне? Только сидеть под деревом и глушить пиво. А куда деваться-то? На природу не поедешь, ежи там перевелись, а рыбу возле Курил мы им ловить запретили.

Так что могут себе позволить и смотреть на лепестки, и собирать их, и даже употреблять в пищу. Спасибо Путину за счастье в Японии.

Между прочим, в Японии люди могут себе позволить не ходить на работу примерно 8 дней в году. Я всегда думала - чем они занимаются эти 8 дней? И Илья открыл мне глаза. Они пьют пиво, сидя под сакурой.

Меня опять довели до слез. На этот раз сделать невозможное удалось нашему кудрявому другу Илье Варламову, который недавно был признан иностранным агентом.-7

Ну, каждому свое, конечно. Лично мне такой уровень жизни без надобности.