Многие ошибочно думают, что количество подписчиков влияет на уровень продаж и доход. Полнейшее заблуждение. Важно четко определиться с моделью продаж.
Если мы говорим о ведении блога, то вариантов монетизации всего две:
1) Продавать рекламу.
Тогда количество и качество подписчиков влияет на стоимость рекламы в твоем блоге. Блогер может писать и снимать контент на разные темы, собирать вокруг себя похожую аудиторию. И на любую аудиторию всегда есть рекламодатель. Даже если это подростки 12-17 лет.
2) Продавать услуги.
Здесь вообще не имеет значение количество подписчиков. Но супер важно качество аудитории. Я лично знаю человека, у которого 150 подписчиков сделал продажи с блога на 1,2 млн руб в прошлом месяце и на 1,8 млн руб в этом.
В вашем случае (в проекте или если вы эксперт) не нужно гнаться за миллионами подписчиков по всей стране. Если ты, например, эксперт по финансам и хочешь продавать личное наставничество в своем городе, то тебе важнее получить 100 целевых подписчиков, которые станут твоими клиентами. Чем 100 000 непонятных людей и ботов, которые никогда у тебя ничего не купят.
Если ты эксперт, ты должен мыслить не подписчиками, а количеством реальных клиентов из блога. В проектах – аналогично. Лучше целевая и качественная база, чем 1 000 000 емаилов хрен пойми откуда.
Простой пример: я видел множество блогов, где десятки тысяч подписчиков, но охваты постов меньше 500. Какой в этом смысл?
Очень важно определиться с моделью продаж. От этого зависит план действий.
Перейти в тг-канал:
Telegram: https://t.me
Бесплатный курс: «Как упаковать консалтинг и создать очередь из клиентов». Смотреть > > >