Найти тему
Компания ВДГБ

Быстрая подача заявок с новым функционалом в 1С-Коннект

Программное решение 1С-Коннект для техподдержки и взаимодействия сотрудников стало еще более функциональным. Здесь мы разберем самые интересные возможности, которые появились в новой версиях продукта. В сервисе был полностью переработан механизм управления базами знаний компании и чат-ботом.

Попробовать сервис бесплатно

Новые возможности

  • Теперь каждую базу знаний можно подключать к нескольким линиям компании одновременно.
  • Централизованные базы поддержки и завершения диалогов теперь можно отключать.
  • По каждой базе знаний можно управлять чувствительностью к точности вопросов.
  • Сервис для проверки поможет ввести вопрос, посмотреть ответы и их точность. При необходимости - добавить дополнительный вопрос, исключение или новую статью в базу знаний.
  • Можно использовать сокращения, аббревиатуры и специфическую терминологию.

Преимущества для пользователей

  • Функционал помогает накапливать, структурировать и многократно использовать знания компании.
  • Чат-бот отвечает на вопросы пользователей без отвлечения специалистов поддержки. Вы можете расширить доступ к вашим услугам до 24/7 без дополнительных расходов.
  • Новые сотрудники могут быстрее обучаться, вовлекаться и наращивать свою квалификацию.

Ускоряйте подачу заявок и получение ответов с новыми функциями.