Найти тему
DM_812

Ещё одни "Ворота в Азию". С чем бренд"Made in Russia" приехал на выставку Vietnam Expo 2023?

То, что вектор внимания и развития ближайшего будущего сместился в сторону Азии, думаю, понятно уже всем. В информационном поле фигурируют в основном несколько стран, а люди спорят о том, насколько сильна и крепка наша "политическая дружба". Среди них есть одна, название которой редко упоминается в СМИ, однако история отношений и экономический потенциал легко может поставить эту страну в ТОП-3 азиатских партнёров.

Вьетнам. Страна в Юго-Восточной материковой части Азии. Одна из крупнейших стран региона с протяжённой береговой линией, омываемой Южно-Китайским морем Тихого океана. Нынешнее население Вьетнама составляет под 100 млн. человек. Что эквивалентно примерно четверти общего населения стран Европейского союза.
Ключевой вехой истории можно считать американскую военную операцию во Вьетнаме. Которую они, по сути, провалили. Чему в значительной степени способствовал Советский Союз.

Не могу не отметить и факт из истории собственной семьи. Мой отец, служивший срочную в ракетных войсках, принимал участие в миссии во Вьетнам, где они обучали местных военных сбивать американские самолёты. Довольно успешно, поскольку это как раз пришлось на финальную часть американской кампании.

Если японцы смогли проглотить Хиросиму, то Вьетнам нет. А с правопреемником СССР - Россией - сохранились тёплые дружеские отношения. Настолько, что с 2023 года для посещения Вьетнама гражданами нашей страны виза не требуется. Более того, Вьетнам относится к числу тех стран, где можно расплачиваться картами российской платёжной системы МИР. Любителям пляжного отдыха могу рекомендовать рассмотреть районы Нячянг, Ханой или Муйне, если ищите подешевле. Кто любит урбанистику - добро пожаловать в Хошимин или, как он назывался раньше - Сайгон. Для питерских любителей рока это название особенно близко и знакомо!

-2

Впрочем, я, конечно, не про то. Международная выставка Vietnam Expo 2023 стартовала сегодня и продлится три дня. Мероприятие проходит в столице Вьетнама - Ханое и объединяет под своей крышей более 500 компаний из различных сфер экономики. Разумеется, Россия принимает самое активное участие в этом событии.
Российская национальная экспозиция под брендом "
Made in Russia" под эгидой "Российского экспортного центра" представлена на Vietnam Expo 2023 впервые. Собрав представителей из самых разных областей. Отечественных производителей товаров различного назначения.
Уникальная природная минеральная байкальская вода, терминалы для вендинга и валидаторы для транспорта, теплоизоляция из минеральной ваты, дефектоскоп стальных канатов, транспортно-экспедиционное обслуживание. Отдельно стоит отметить и производителей сферы АПК и продуктов питания. В частности, "Мираторг".

-3

Коллективный стенд посетили заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев и заместитель министра промышленности и торговли Вьетнама До Тханг Хай. 
Поскольку выставка эта имеет международный статус, разумеется, что речь не идёт только лишь о контрактах с Вьетнамом. Российские экспортеры планируют провести переговоры с потенциальными зарубежными партнерами из стран
Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи, Таиланда, Японии, Сингапура и других государств.
Речь может идти, как о поставках готовых товаров и оборудования, включая сельхоз назначения, так и их компонентов, а равно и возможностей для организации производства на территории этих дружественных нам стран.

-4

Любая международная торговля не обходится без логистики. Основным транспортно-логистическим хабом в случае с Вьетнамом является порт Владивосток. И, разумеется, российская компания FESCO тоже принимает участие в выставке Vietnam Expo 2023.
В рамках выставки Заместитель коммерческого директора по развитию бизнеса в странах Азии Александр Прискока дал интервью Vietnam News: он подробнее рассказал о регулярном сервисе FESCO Vietnam Direct Line (FVDL), который в компании запустили в июне прошлого года, и отметил главное преимущество FVDL ― доставка грузов из Владивостока до Хошимина занимает 9, а до Ханоя ― 12 дней.
Для понимания много это или мало. Груз отправленный из Санкт-Петербурга достигнет Красноярска только через 7ь дней. А судно следующее по маршруту Санкт-Петербург - Китай (по южному коридору) преодолевает его за 35 дней.

-5

Помимо перечисленных, стоит ожидать и развития проектов в других сферах. Энергетической, инфраструктурной и тд.
Пётр Первый прорубил окно в Европу. На наш век пришлось строительство ворот в Азию.

-6

Спасибо всем, кто дочитал до конца и нажал "палец вверх".
Интересно, снимут ли фильм по мотивам этой истории?
Пишите в комментах, что вы думаете об этом вот всём!
Подписывайтесь, если ещё нет!

Дмитрий Матвеев || DM_812
В ВК vk.com/dm_812