Алеша очень устал, он шёл уже шесть часов, день сменила ночь, которая давно опустил на землю свои черные крылья, погрузив всех в сон, только маленький мальчик продолжал терпеливо идти вперед, смахивая со щек катившиеся слезы. Людей уже не было на улице, поэтому мальчик не мог спросить совета, как найти Детский дом, а держал свой путь он именно туда...
Вдруг на лавочке мальчик заметил мужчину. Он был не очень трезв, но мальчика так обрадовало его появление, что он не испугался пьяницы, а бросился ему навстречу.
- Дяденька, вы не подскажете, как я могу пройти до Детского дома?- спросил у мужчины ребенок.
-Это совсем рядом, сейчас повернешь на перекрестке налево и считай, что ты пришел, - икнув ответил тот.
- А ты, что сбежал что ли?- поинтересовался новый знакомый мальчика.
- Нет, от меня родители отказались, вот иду в Детдом, теперь я там жить буду…, - мальчик всхлипнул и пошагал дальше.
Оказавшись перед дверью, Алеша немного замешкался, он не мог решиться сделать шаг внутрь, но потоптавшись немного, всё-таки вошел в здание.
Охранник, что сидел у двери, удивился такому ночному гостю.
- Мальчик ты чей? – спросил он у ребенка.
- Так вот получается, что ваш, - ответил Алеша и протянул мужчине лист бумаги, что он достал из рюкзака, он был у него за плечами.
- Заявление, - начал читать охранник.
- Мы Савельевы Ангелина Ивановна и Василий Петрович отказываемся от прав на своего сына, Савельева Алексея Васильевича, шести лет и отдаем его жить в Детский дом, потому, что он себя плохо ведет, - охранник поднял глаза на мальчика.
- Ничего не понимаю? Давай ка брат мы с тобой директора позовем, - предложил мужчина мальчику.
Марина Владимировна работала директором многие годы, свои дети уже выросли и разлетелись по другим городам, где создали свои семьи, а она продолжала дарить заботу и внимание сиротам, что по разным причинам оказались в ее учреждении. Дома ее никто не ждал, поэтому она иногда оставалась на работе с ночевкой, особенно когда накапливались дела, или кто-то из ребят нуждался в особом ее внимании. Так случилось и в этот вечер, она засиделась за работой, а потом решила остаться, как будьто почувствовав, свою встречу с Алешей.
Алеша очень волновался, а вдруг его не примут и выгонят прямо сейчас, ночью на улицу. Марина Владимировна прочитала документ, что мальчик принес с собой.
- Давай знакомится, меня зовут Марина Владимировна, я здесь главная, - сказала директор и протянула руку мальчику.
- Алеша, - ответил ребенок и взял ее руку.
- Ты кушать хочешь?- директор ласково улыбнулась мальчику.
- Нет, я спать хочу, - ответил ей Алеша.
- Тогда давай я покажу тебе, где будет твоя кроватка, а утром мы поговорим о том, как будем жить дальше! - Марина Владимировна за руку отвела Алешу в спальню и положила его спать.
Мальчик так устал в дороге, что заснул почти сразу, а вот женщине не спалось. Она позвонила в полицию, узнать, нет ли заявления от родителей о пропаже ребенка Савельева Алексея Васильевича, шести лет и была удивлена, что мальчика никто не искал.
Утром она сама подала заявление и в полицию и в опеку, что бы узнать, что же произошло в этой семье.
Представители закона выехали домой к родителям Алеши, мальчик наизусть знал свой адрес, поэтому найти их не составило труда. К своему удивлению они не заметили особого расстройства на лице этих горе родителей.
- Значит, вы его нашли, - обыденно спросил папа мальчика.
- Знаете, Алеша очень не простой ребенок, вчера он без спроса вошел в мой кабинет, разбил в нем две фарфоровые статуэтки, а они было мне очень дороги, как память о родителях, а потом еще и полку с книгами на себя уронил, и сам чуть не пострадал под всей этой тяжестью, что-то же мы должны были сделать? Вот мы и решили его наказать, собрали его вещи в рюкзак, написали заявление и отправили его жить в Детский дом в качестве наказания за плохое поведение. Мы и раньше так делали, собирали вещи и выставляли его на площадку, Алеша сразу начинал стучать в двери извинятся и просится домой, но не в это раз! Мы подождали минут десять, выглянули на площадку, а потом и в окно, а его уже не было нигде…, - рассказал сотрудникам свою историю Василий.
- Вы ни подумайте…, - подхватила разговор Ангелина, мама мальчика.
- У нас хорошая семья, мы любим сына, но вот такими мерами хотим его сделать лучше. Мы ведь вчера побежали его искать по всем дворам, подвалам и игровым площадкам, только все напрасно, не смогли его найти, сегодня мы бы продолжили поиски, но нас опередили вы, где же Алеша? Он с вами приехал? - мать выглянула в коридор, ожидая там увидеть ребенка.
- Нет, Алеша находится в Детском доме, и будет там жить, пока суд не примет решение в отношении вас, - ответила ей представитель опеки.
Когда сотрудники полиции и опеки вышли из квартиры, они встретили пожилую соседку родителей Алеши.
- Что, довыбрасывали ребенка из квартиры? Чуть, что смотрю: опять ребенок кричит и плачет в подъезде, как же так можно-то с малышом поступать, изверги! - глаза женщины гневно сверкнули.
- Моя бы воля - я бы их по полной наказала, никудышные они воспитатели, так я вам скажу! - резюмировала она свой рассказа.
- Спасибо за информацию, мы обязательно это учтем, - заверили ее специалисты.
Потом был суд. Опека попросила ограничить родителей Алеши в правах на полгода, что б у них была возможность поработать над собой.
Привели в суд и Алешу. Мальчик вел себя, как взрослый, был очень серьезен и сдержан в эмоциях.
- Алеша, а почему ты ушел в тот вечер из дома?- начала свой разговор с мальчиком судья.
- Вы знаете, а мне надоело каждый раз плакать у двери, и я решил, что раз я родителям не нужен, то мне пора идти в Детский дом, которым меня всегда пугали.
- А тебе не было страшно идти, ведь было уже два часа ночи, когда ты дошел? - поинтересовалась женщина.
- Конечно, мне было очень страшно, но обратно идти было еще страшнее, я понимал, что меня снова накажут за непослушание, - ответил Алеша.
- Скажи мне деточка, а ты бы хотел вернуться жить к своим родителям? – спросила судья ребенка.
Алеша потер нос и серьезно ответил судье: « Я уже думал над этим, я хочу домой и я очень люблю маму и папу, только они должны обязательно написать клятву, что больше так никогда не будут делать, и подписать кровью!» - сделал свой заявление Леша.
- А кровью, то подписывать обязательно? – улыбнувшись, спросила судья.
- Конечно! Так всегда делают когда дело серьезное, а у нас же все очень серьезно? –уточнил малыш.
- А скажи мне, пожалуйста, если так надо будет для дела, то ты сможешь немного потерпеть и еще пожить в Детском доме? – задала судья еще один вопрос мальчику.
Алеша запыхтел, насупился, но потом взял себя в руки и спросил: « Точно для дела?»
- Конечно, - судья старалась говорить, как можно серьезнее.
- Ну, если так, то недельки три, ну месяц я смогу погостить у ребят, - согласился Алеша.
Решением городского суда родителей Алексея временно ограничили в родительских правах, обязав их провести над собой работу, в частности обратившись к психологу. Судья обратился и к представителям опеки с просьбой, что если родители примут все меры и исправятся раньше, то опека обязуется выйти в суд с ходатайством о сокращении срока ограничения их в правах, при этом суд учитывал сильную привязанность ребенка к семье и не хотел своим решение наносить Алексею психологическую травму.
Удивительные дела случаются иногда, в вполне приличной с виду семье, в которой живут образованные, не пьющие родители так жестоко отнеслись к собственному сыну, своему ребенку который любит их преданно и искренне всем своим сыновьим сердцем!
Интересно ваше мнение, подписывайтесь и ставьте лайки!