Найти в Дзене
РЕАЛ ЭКСПЕРТ

Сравниваем фильтры для Mercedes, Renault и Nissan.🚘

Всем привет! Обсудим тему масляных фильтров.👨‍💻 Нередко автолюбители, в целях экономии или просто для своего успокоения, лично приобретают расходники для проведения ТО автомобиля. И, когда необходимые запчасти на руках, передают авто и эти запчасти в СТО, где все это «внедряется» в автомобиль. Но, в последнее время, мы, все чаще, слышим, что СТО и дилеры стали отказывать в таких «возможностях». Якобы много подделок и они не хотят нести ответственность за изначально «плохую» деталь, которую притащил с собой клиент и хочет чтобы ее установили в виде заменителя. Все чаще СТО (особенно дилеры) требует, чтобы запчасти (оригинальные) приобретались у него. В общем, без всяких поисков, просто приезжаете в сервис, отдаете авто, платите чуть* больше и, готово! Случилась подобная история и с нашим клиентом. Был самостоятельно приобретен масляный фильтр для ТО, но, дилер «развернул» клиента, сославшись на неоригинальность запчасти, предложив клиенту приобрести оригинальный фильтр у них или же на

Всем привет! Обсудим тему масляных фильтров.👨‍💻

Нередко автолюбители, в целях экономии или просто для своего успокоения, лично приобретают расходники для проведения ТО автомобиля. И, когда необходимые запчасти на руках, передают авто и эти запчасти в СТО, где все это «внедряется» в автомобиль.

Но, в последнее время, мы, все чаще, слышим, что СТО и дилеры стали отказывать в таких «возможностях». Якобы много подделок и они не хотят нести ответственность за изначально «плохую» деталь, которую притащил с собой клиент и хочет чтобы ее установили в виде заменителя. Все чаще СТО (особенно дилеры) требует, чтобы запчасти (оригинальные) приобретались у него. В общем, без всяких поисков, просто приезжаете в сервис, отдаете авто, платите чуть* больше и, готово!

Случилась подобная история и с нашим клиентом. Был самостоятельно приобретен масляный фильтр для ТО, но, дилер «развернул» клиента, сославшись на неоригинальность запчасти, предложив клиенту приобрести оригинальный фильтр у них или же найти его самому, указав на отличительные особенности упаковки.

Тут клиент и открыл для себя отличия фильтров и коробочек на нашем рынке для своего автомобиля…🤔
Но, сначала поговорим вообще про масляный фильтр. Что он, зачем он? И почему некоторые СТО так нервно реагируют, когда клиент приезжает со своими запчастями?
Самым распространенным типом масляного фильтра является фильтр механической очистки. В этой статье мы рассмотрим категорию фильтров тонкой очистки, которые мы и меняем на каждом ТО. В основном масляные фильтры типа тонкой очистки масла содержат в себе бумажный или войлочный фильтрующий элемент. Дополнительно масляные фильтры такого типа могут оснащаться еще и специальной сеткой с перфорацией или насечками. Внешне фильтр может представлять собой картридж, который вставляется в специальный «отсек» в автомобиле или же закрытый корпусный фильтр, который вкручивается, как правило, в нижнюю часть двигателя, неподалеку от защиты картера. И, в зависимости от качества фильтрующего элемента и фильтра, в целом — цены на него могут заметно отличаться. Очевидно, на этом не стоит экономить и пренебрегать своевременной заменой. Но, многие автолюбители не понимают разницу и берут что попало…
Теперь вернемся к истории с фильтрами. У нашего клиента Mercedes-Benz CLA (C118). Оригинальный масляный фильтр идет под артикулом: A2811800210.
Вот с таким фильтром клиент обратился к дилеру и его развернули. Кстати стоимость фильтра в пределах 450 рублей. Хотя бывают и за 1500 рублей…

-2

После этого было приобретено еще несколько фильтров и, почему-то в разных упаковках.

-3
-4

Не плохой дизайн коробки, почему же цена 450 рублей?
Наверное, особенно внимательные увидели надпись на коробке масляного фильтра нашего клиента. Такой фильтр можно приобрести и на Али, дешевле, но, правда, без псевдо-оригинальной коробки.

-5

Теперь немного сравним все покупки клиента. На фото видно, как фильтр под номером 1 отличается от 2 и 3. По цвету, по размеру, по пластику.

-6

Фильтры под номерами 2 и 3 являются оригинальными. Отличия в коробках обусловлены тем, что 3 фильтр пришел к нам из Эмиратов по «параллельному импорту», сами фильтра из 2 и 3 коробки абсолютно одинаковые, поэтому дальше будем сравнивать только фильтра под 1 и 2 номером.

-7
-8
-9

На фото отчетливо видны отличия в размерах, отличия в качестве пластика, нанесенных на него обозначениях и отличия в самом фильтрующем элементе. Кстати, на оригинальных фильтрах присутствуют темные пятна. Китайцы в этом плане поленились…

-10

А тут можно заметить отличия в волокне фильтрующего элемента. Видно, что на первом фото, на неоригинальном фильтре под номером 1, волокно имеет меньшую плотность, следовательно, меньше частиц «мусора» оно сможет в себе задержать…

Волокно неоригинала
Волокно неоригинала

А волокно оригинального фильтра отчетливо плотнее.

волокно оригинала
волокно оригинала

На примере этих фильтров постарались бегло показать разницу между оригинальными фильтрами и неоригинальными. И почему один фильтр строит 450 рублей, а другой около 1500руб. Существует мнение, что отсутствие масляного фильтра снижает ресурс двигателя в 12-15 раз. Интересно, во сколько раз уменьшается ресурс ДВС при использовании некачественных масляных фильтров? Поэтому стоит уделить особое внимание выбору масляного фильтра, особенно если Вы сами занимаетесь приобретением необходимых запчастей для своего автомобиля. Одно дело, когда автовладелец платит за «оригинальную коробочку» от дилера, хотя сам фильтр можно приобрести под брендом производителя дешевле, другое дело, когда покупается фильтр, который, по сути, не фильтрует…

Используйте качественные запчасти и не попадайтесь на уловки продавцов! Ждем ваших вопросов в комментариях под постом.
Всем удачи! ✌