Данная работа проводится почти на месяц раньше запланированного срока
Началась надвижка пролетного строения на мосту через реку Тверцу. Строящаяся дорога станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева» и является третьим, завершающим ее этапом. Об этом сегодня, 5 апреля, сообщается на сайте Правительства РФ.
«Сейчас на строительстве обхода Твери работает более 900 человек и задействовано порядка 300 единиц техники. В наших планах – уже в этом году открыть половину всей дороги, и мы уверенно идем к цели. Сегодня, почти на месяц раньше запланированного срока, мостовики начали надвижку пролётного строения на мосту через Тверцу. А на май намечена надвижка пролётного строения на мосту через Волгу», – сказал заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Вице-премьер отметил, что мосты через Волгу и Тверцу – самые сложные на обходе. При этом на протяжении почти 64 км дороги планируется возведение 28 искусственных сооружений.
Мост через Тверцу длиной 214 метров строится в рамках первого пускового комплекса протяженностью 33,55 км. На этом участке планируется построить 17 искусственных сооружений. На втором пусковом комплексе протяженностью 30,22 км предусмотрено возведение 11 искусственных сооружений.
Обход Твери соединит уже запущенные участки автомагистрали М-11 «Нева» на маршруте от Москвы до Санкт-Петербурга. «Ввод всего обхода, запланированный на конец 2024 года, позволит сократить время в пути между столицами с шести до пяти часов. Это будет высшей технической категории современная четырёхполосная дорога с транспортными развязками и без пересечений с другими трассами», – сказал Марат Хуснуллин.
Telegram-канал с самыми значимыми новостями отрасли https://t.me/ideuromedia