Найти в Дзене

JAC J7: китайский лифтбек на рынке России!

И он соревнуется за покупателя с целым рядом конкурентов — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevrolet Cruze и другими. Компания из Китая JAC Motors, которая была основана еще в далеком 1964 году, специализируется на производстве различной коммерческой техники и автомобилей; в настоящее время — крупнейшая среди автопроизводителей Поднебесной. В 2017 году она объединилась с немецким автогигантом Volkswagen Group, который инвестировал более миллиарда евро в создание совместного предприятия. Такое слияние позволило обоим сторонам объединить наработанный опыт и технологии с целью создания новых автомобилей, в том числе и электрических, а также для укрепления позиций. Одним из результатов такой коллаборации и стало появление модели JAC J7, которая, по мнению производителя, соединяет в себе немецкое качество и азиатскую технологичность. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Компания JAC Motors пришла на наш рынок еще в середине 2000-х год

И он соревнуется за покупателя с целым рядом конкурентов — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevrolet Cruze и другими.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Компания из Китая JAC Motors, которая была основана еще в далеком 1964 году, специализируется на производстве различной коммерческой техники и автомобилей; в настоящее время — крупнейшая среди автопроизводителей Поднебесной.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

В 2017 году она объединилась с немецким автогигантом Volkswagen Group, который инвестировал более миллиарда евро в создание совместного предприятия. Такое слияние позволило обоим сторонам объединить наработанный опыт и технологии с целью создания новых автомобилей, в том числе и электрических, а также для укрепления позиций.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Одним из результатов такой коллаборации и стало появление модели JAC J7, которая, по мнению производителя, соединяет в себе немецкое качество и азиатскую технологичность. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Компания JAC Motors пришла на наш рынок еще в середине 2000-х годов с коммерческой техникой, а позже в продажу стали поступать и легковые автомобили.

Экстерьер

Производители из Поднебесной уделяют достаточно много внимания работе над внешностью каждой своей модели, и иной раз прибегают к помощи именитых специалистов. Так и над дизайном JAC J7 трудилась целая команда, которую возглавляла небезызвестная личность — итальянец Даниэль Гальоне. В своё время он работал над обликами таких автомобилей, как Alfa Romeo и Maserati.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Визуально китайский лифтбек выглядит достаточно эффектно и богато для своей стоимости. В первую очередь на себя обращает внимание «злой оскал» решетки радиатора, за оформлением которой можно разглядеть… как раз её самую — Maserati. Однако мы понимаем, что перед нами далеко не темпераментный (и крайне дорогой) итальянец, а более спокойный «китаец».

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Правда, его облик всеми своими силами говорит о том, что лифтбек — та ещё «штучка». Дерзкие черты в дизайне просматриваются по всему периметру кузова. Очевидно, что производитель делал ставку, в том числе и на молодежь с ее темпераментным характером. Выглядит JAC J7 весьма дерзко и броско, с его острыми линиями и углами и крупным передним бампером, что придает весьма динамичный вид и некую брутальность. Сбоку обращают на себя внимание узкие окна и подоконная линия, которая в районе кормы буквально «взмывает вверх».

Фото JAC J7
Фото JAC J7

В задней части в глаза бросаются хромированные детали (ими украшен весь кузов) и светодиодные фонари, которые визуально «устремляются» к логотипу в центре. Довершают картину два выхлопных патрубка.

На «десерт» дизайнеры оставили двухцветную окраску, благодаря которой создается визуальный эффект так называемой «парящей крыши». Настолько ли хорош автомобиль технически, как он выглядит, рассмотрим несколько позже.

Интерьер

Широкие дверные проемы не сковывают движений пассажиров при посадке в автомобиль, да и сами двери открываются на довольно большой угол. Водительское сидение имеет механические регулировки по 6-ти направлениям, а вот руль — только по высоте. Однако автовладельцы отмечают удобную посадку, хотя кресло получило достаточно простой профиль.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Лифтбек JAC J7 представлен на рынке России в трех комплектациях: «Basic», «Comfort» и «Luxury». В первых двух — тканевая обивка сидений, а в топовой — кожаная. Также имеется и обогрев передних сидений, который однако в самой доступной версии отсутствует.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Наличие аналоговой либо цифровой приборной панели также зависит от стоимости. Более дорогая модификация предоставляет владельцу выбор одного из трех режимов оформления приборки, а её настройки осуществляются прямо на руле. Меню бортового компьютера не перенасыщено элементами, и взаимодействовать с информацией легко — необходимые данные выводятся в полном объеме.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Экран мультимедийной системы расположен несколько непривычно для сегодняшнего «китайца» — вертикально, но это можно отнести к нюансам. Со временем к настройкам, регулировкам и расположению привыкаешь.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

За комфортную температуру в салоне в комплектации «Luxury» отвечает климат-контроль (регулируется посредством сенсорных кнопок на экране), а в более доступных версиях установлен кондиционер. Также это касается и музыкального сопровождения — 6 динамиков против 4-х.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Кнопка запуска двигателя нашла своё место на центральной консоли вместе с кнопкой аварийной сигнализации и электромеханическим стояночным тормозом. Саму консоль покрывает глянцевый пластик, что не очень практично, но его тут немного. Центральный подлокотник, как отмечают рослые автовладельцы, хотелось бы сдвинуть несколько вперед, и он не регулируется.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Из интересных и приятных плюшек — атмосферная подсветка торпедо и в картах дверей. Ночью смотрится выразительно и стильно, при этом можно менять световые решения и настраивать яркость.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Пассажирам сзади хватает пространства для комфортного расположения — и ноги поставить удобно, и достаточно запаса от коленей до спинок передних сидений, и головой не упираешься в потолок. В их распоряжении центральный подлокотник, два разъема USB, дефлекторы вентиляции. Спинка не снабжена регулировками, однако сами сидения имеют хороший профиль и угол наклона для удобной посадки.

Лифтбек — тип кузова, когда задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Электропривод крышки багажника у JAC J7 отсутствует, но сам багажный отсек достаточно просторный и вместительный. Его объем составляет внушительные 520 литров, а максимальный (при сложенных сидениях) так и вовсе — 1510 л. По бокам находятся небольшие ниши, одна из которых снабжена сеткой. Под полом располагается не полноразмерное колесо, а докатка.

Силовая установка

Если вы ожидаете резвого «жеребца», то смеем остудить ваш пыл, лифтбек далеко не так темпераментен, как выглядит, его динамические показатели нельзя назвать выдающимися. Скорее, он — для плавной и размеренной езды; во время разгона в спинку сидений не вдавливает, но для совершения обгонов — достаточно. Автомобиль держит траекторию и подрулировать не приходится.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с трубонаддувом мощностью 136 лошадиных сил, который соответствует экологическому классу Euro-5. В зависимости от комплектации он агрегатируется либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с вариатором Punch Powertrain vt3+.

Тормоза по кругу дисковые, а спереди ещё и вентилируемые. Спереди установлена независимая подвеска, типа McPherson, сзади — многорычажная независимая. На проселочных дорогах, лежачих полицейских или щербатом асфальте ощущается их работа за счет мягкости и… короткоходности.

Фото JAC J7
Фото JAC J7

Аэродинамика продумана неплохо — грязь с дороги не налипает на заднее стекло, несмотря на отсутствие дворника на нём. При движении по трассе двигатель не досаждает своими звуками, а вот колесным аркам не хватает шумоизоляции, но это можно (и нужно) «решить» при покупке автомобиля.

В базовой комплектации присутствуют датчики парковки, а в более дорогих — камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Лифтбек JAC J7 проверяли с точки зрения пассивной безопасности в краш-тесте по методике CIASI. К слову, по уровню «строгости» она сложнее общепризнанной классификации в Поднебесной C-NCAP.

Автомобиль получил:

  • наивысшую оценку «А» за безопасность пешеходов и водителя;
  • «отлично» за работу механизмов экстренного торможения;
  • «хорошо» за удар сбоку при скорости 50 километров в час;
  • «нормально» — итог фронтального столкновения на скорости в 64 км/ч.

На рынке России автомобили китайского автопрома пользуются высоким спросом. Лифтбек JAC J7 тоже занял свою нишу и обрёл почитателей. Более детально об автомобиле вы можете узнать на сайте компании АвтоСкидка или обратиться за консультацией к менеджеру.

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-17