Найти тему

Отшельница

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Двадцать третья глава

Глава 24

Анна, уже в ночной сорочке, расчёсывала волосы, собираясь в постель, Мурка призывно распевала свою песню, созывая хозяев на сон, но Кузьма раздеваться не торопился:

- Анютка, пойду-ка я, пройдусь по деревне ещё разок, что-то душа не на месте, не задумали бы эти поганцы вернуться, да наделать нам тут дел!

- Может, не стоит? – Анна хотела отговорить, но понимала, больше некому, - давай хоть пару собак заведём, что ли, покрупнее, да посвирепее. Надо бы сразу было, так, боялась, отдыхающих напугать, да и не хулиганил раньше никто, Мурки – заступницы хватало…

- Собак, говоришь, ладно, подумаем, - сказал и ушёл в ночь…

Девушке не спалось, всё ждала, когда Кузьма из обхода вернётся и свет не гасила, а он всё не шёл и не шёл. Уж, вроде стала задрёмывать, но тут раздались торопливые шаги, не Кузьмы, и в дверь заколотили. Анна вскочила и, накинув халат, выскочила в сени. Там на четвереньках стоял один из погромщиков и, трясясь, и долбясь лбом в пол, умалял:

- Хозяйка, прости, Христа ради! Отпусти, что хочешь проси, только отпусти!

- Так, я вроде, не держу! Откуда ты взялся, окаянный, на мою голову?

- Да, мы с пацанами вернулись, домик хотели поджечь вам напоследок, - и опять головой в пол, - Прости, больше никогда!

- Ну, и дальше?! – у Анны похолодело в душе от дурного предчувствия.

- Мы тихо подошли, машину оставили поодаль, чтобы не шуметь, уже и сеном вокруг обложили и бензином облили, оставалось спичку чиркнуть! – тут хулиган принялся рыдать и опять колоться об пол, да ещё и икота его пробрала не ко времени!

- Да, что, потом-то было? Подожгли?

- Не успели! Из темноты вышел на нас огромный чёрный пёс, глазищи жёлтые! Страшная зверюга! Валерка нож вытащил, да, что его перо против такого монстра! Мы побежали к машине, псина за нами. Валерка у нас отмороженный на всю башку, остановился и с собакой в схватку решил вступить…

У Анны упало сердце, она сразу поняла, что это за чёрный пёс, это тот самый спаситель, который вытащил её из огня, она уже стала сомневаться, выжил ли он тогда, слишком уж долго не объявлялся,

- Ну, долго я из тебя клещами-то тянуть буду?!

- Так, сцепились клубком, я хотел по собаке палкой заехать, но слишком уж, быстро они закрутились, боялся по Валерке попасть. Парни уехали без нас, я засмотрелся и не успел с ними, за машиной побежал, да куда там, не догнал!

Вот сюда и вернулся, вижу, свет в окне горит! – и опять лбом об пол, - простите, больше никогда в жизни!

- А, сейчас Валерка твой где? Собака где? – тормошила его Анна.

- Там и лежат: Валерка ранил собаку ножом, а тот ему горло перегрыз, кажется…

Анна, как была в тапках и халате на ночнушку, так и рванула в ночь, а парня этого икающего, схватив за шиворот, подняла с колен и поволокла за собой,

- Давай, дорогу показывай, поганец!..

Продолжение