Продолжаю, с одной стороны, планировать свою занятость, а с другой — приглашать вас на интересные и нужные мероприятия.
Тема, которая меня постоянно волнует: как руководителю нанять специалиста в узкой сфере, в которой ты сам не очень разбираешься?
Что важно понимать
Как провести собеседование, понять, что специалист действительно обладает теми навыками и знаниями, о которых рассказывает? И, что не менее важно, как потом ставить задачи и контролировать результат?
Именно поэтому на «Белых ночах фандрайзинга» мы решили поговорить про фандрайзера и руководителя. Попробуем собрать весь опыт тех, кто успешно нашел фандрайзера, и ответить на вопросы тех, кто только ищет.
Ну и конечно, это не будут теоретические изыскания. Наша задача — собрать понятную пошаговую инструкцию, которую можно будет применить.
На БНФ запланировано еще много сессий, которые будут интересны руководителям НКО. Так что давайте встречаться с 18 по 22 июня а Суздале: http://fr.ngokitchen.ru
Как можно сэкономить
Конференция платная. Но, во-первых, она того стоит. Из 13-ти, я наверное, была на 8-ми. И каждый раз увожу с собой много полезной информации, отличных знакомств и заряд энергии на год вперед. Во-вторых, до 1 мая действует скидка.
И в-третьих, по промокоду SUGARFREEBNF2023 у вас будет еще 5% дополнительной скидки.
Как искать фандрайзера самому
Я бы хотела отметить 3 важных soft-skills хорошего фандрайзера.
1. Организованность и методичность. Фандрайзер может рассказывать всем, как он собрал миллион одним письмом, и это может быть правдой, но при этом такое письмо останется его единственным достижением именно из-за неорганизованности и отсутствия дисциплины.
2. Оптимизм и настойчивость. Знаете, что ждет каждого фандрайзера? Неудачи. И если после такого опыта человек умеет поддерживать высокий уровень мотивации, своей и команды, он именно тот, кто вам нужен.
И 3 – самое главное – стратегическое видение. Если фандрайзер делает даже очень правильные действия, всё как по учебнику, но при этом не понимает ЗАЧЕМ, не знает глобальных задач организации и не понимает, как их переложить на фандрайзинг, у него будут небольшие успехи. Возможно, по первости, вы даже будете ими довольны. Но прорыва точно не произойдет.