Найти тему
6,9K подписчиков

Моя жизнь до Бразилии (ч. 11). Антон

3,1K прочитали

Приветствую, друзья. Я рассказывала вам, рассказывала о своей добразильской жизни.. А вот про одного из самых главных мужчин в моей жизни и не рассказала еще.

Геленджик.
Геленджик.

Тем, кто впервые зашел в мой блог, представлюсь. Меня зовут Марина, я живу в Бразилии вместе с супругом - бразильцем Элио. В 2019 году я прилетела в штат Сан-Паулу из Геленджика.

Элио и я.
Элио и я.

Я у родителей не одна, нас двое. Я и мой брат Антон. Антоша младше меня на восемь лет.

И в Геленджике я не одна жила. С Антошей. Только в те моменты, когда ко мне гости приезжали (польский жених и девочки из Луганска), Антон был у родителей. Специально не уезжал, так получалось.

Он подолгу оставался с родителями. Можно даже сказать, к ним уезжал, если увольнялся с работы.

Геленджик.
Геленджик.

Когда я решила поехать в Бразилию, Антон, в отличие от родителей (они к путешествию отнеслись настороженно), меня поддержал.

Помню, сказал такой: "Езжай, сестра Маринка, а я проконтролирую. Скачаю приложение геолокации, буду отслеживать тебя".

Сестра Маринка - его частое обращение ко мне.

Геленджик.
Геленджик.

Скачал, настроил. Еще договорились, что звонить ему буду ежедневно. А если попаду в "неадекватную" ситуацию, при которой трудно будет объяснить, что у меня проблемы, то пароль должна сказать.

Пароль такой был.. В разговоре должна проговорить ему, что недавно смотрела фильм "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон бич опять идут дожди". И посоветовать ему это кино посмотреть.

Впрочем, достаточно было просто упомянуть данный фильм.

Я в Геленджике.
Я в Геленджике.

А когда улетела, Антоша остался с моим котом Мотей. Они всегда ладили, за Мотьку я не переживала.

Ну и, как договаривались, звонила ежедневно.

Спрашивал меня: "Ты никакой старый фильм недавно не смотрела? Не хочешь ничего рассказать?"

Отвечала: "Нет, нет, все хорошо. Если что-то случится, обязательно посмотрю".

Геленджик.
Геленджик.

Антон приехал в Геленджик уже после моего развода с первым супругом. Квартира у нас тогда уже была, но до сдачи в эксплуатацию было еще ох как далеко.

Антон устроился в отель, работал на ресепшен. Жил в общежитии от работы, я же, как и писала, жила у подруги.

Приветствую, друзья. Я рассказывала вам, рассказывала о своей добразильской жизни.. А вот про одного из самых главных мужчин в моей жизни и не рассказала еще.-7

Ну а когда квартира была готова, мы переехали туда.

Антоша однажды не поладил с кем-то из начальства, пришлось уволиться. Потом надолго уехал в Волгоград. А после, вернулся, устроился на заправку.

Геленджик.
Геленджик.

Так мы вместе и жили до моего отъезда.

Помню, когда маленькая была, мечтала о брате. А родители никак не хотели мне его купить (я ж тогда так думала дети в семье появляются). А когда мама сообщила мне, что скоро появится брат, я на седьмом небе от счастья была.

Даже, помню, разревелась, когда узнала, что брат будет только в июне. Психовала, топала ногами. Сообщили мне об этом осенью.

Мама с маленьким Антошей.
Мама с маленьким Антошей.

Когда уже во второй раз полетела в Бразилию (уже с котом), Антон поехал к родителям. Наступал 2020 год. Коронный во всех смыслах этого слова.

С родителями и с Антошей я созванивалась ежедневно. Бушевала напасть.

Помню, конец мая был. Снится мне сон.

Иду я по нашей Падре Анчиета, темно уже. И бежит ко мне Антон. Я-то такая, как сейчас, а Антоша маленький, лет пяти.

Я ужасаюсь, ты почему один? Говорит, что не знает. Потерялся. Я взяла его за руку и пошли мы вместе. И песню пели "вставай, страна огромная".

Антон.
Антон.

Я, когда проснулась, мне не по себе от этого сна было. До дрожи не по себе. Какой-то бешеный испуг. Помчала комп включать, родителям звонить.

Мама сказала, что Антоша умер.

И это, наверное, был самый страшный день в моей жизни.

Когда была в скайпе, разговаривала только с мамой. Отец слег. Мама же держалась.

А вечером, я немного отошла от шока, стала лихорадочно искать билеты в Россию. На ближайшие три недели билетов не было..

Ну а сейчас мы научились жить без Антона. Научились смеяться, радоваться друг за друга вновь.

Приветствую, друзья. Я рассказывала вам, рассказывала о своей добразильской жизни.. А вот про одного из самых главных мужчин в моей жизни и не рассказала еще.-11

Я, когда только узнала, помню, все время читала Акафист. Я не воцерквленный человек, но я молилась и молилась тогда. Мне от этого легче становилось. Молилась и молилась, мне кажется, денно и нощно.

А на 39 день мне Антон опять приснился:

Приехала я в Геленджик, Антон меня встретил. Спрашиваю у него как дела. Говорит, что все хорошо. Говорю ему: "Ты знаешь, что ты умер?" Он не знал. Спросил, больно ли ему было. Сказала, что нет. Сказала, что ничего не чувствовал. Помню, он расстроенный сидел. Спросил, как мать с отцом перенесли. Ответила, что тяжело. Попросил, чтобы мы не переживали сильно. А потом так и продолжал сидеть расстроенный.

Потом я проснулась.

Приветствую, друзья. Я рассказывала вам, рассказывала о своей добразильской жизни.. А вот про одного из самых главных мужчин в моей жизни и не рассказала еще.-12

Антоша не дожил до своего 33-летия месяц.

Сильная боль уже позади. Но иногда как накатит тоска.. Жутко по нему скучаю. И вот заметила, когда такие моменты бывают, рядом летает бабочка. Даже ночью. И да, мне хочется думать, что это Антон мне знак посылает, что н рядом со мной и слышит мои мысли.

На этом закончу. Спасибо вам, что заглянули сегодня в мой блог.

Приветствую, друзья. Я рассказывала вам, рассказывала о своей добразильской жизни.. А вот про одного из самых главных мужчин в моей жизни и не рассказала еще.-13

Берегите себя и свои семьи.