Французская продовольственная компания Danone планирует отказаться от использования своих глобальных брендов на российском рынке. Об этом сообщают Известия.
Так, на территории РФ эти бренды включают в себя Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Компания рассматривает различные варианты, в том числе замену глобальных брендов на локальные.
Корпорация отметила, что они изучают разные возможности, чтобы сделать международные бренды более релевантными для локального рынка.
Стоит добавить, что в октябре прошлого года Danone объявил о своих планах передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков.
Эксперты отмечают, что Danone, вероятно, передаст свои активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп, однако глобальные имена, как правило, не переходят к новым владельцам, поскольку международные компании не позволяют использовать их после продажи бизнеса в России.
Ранее сообщалось, что крупнейший производитель бумаги в мире International Paper продаст свою долю в России.